«Народ вас проклянёт». Что думают кировчане о возможном закрытии автобусного маршрута №51

Гендиректор АТП Денис Пырлог предложил сократить два автобусных маршрута – №51 и №88 – и заменить их дублирующими троллейбусными. Как отреагировали на возможные изменения в городской транспортной сети кировчане, читайте ниже.

Троллейбусы дороже автобусов

Мнения жителей города разделились. Кто-то считает, что троллейбусы – верное решение, а кто-то уверен, что это один из самых затратных видов городского транспорта:

– Троллейбусы стоят дороже автобусов. А вся эта административная рать, коей нет числа в стране, стоит нам во много раз дороже, чем все автобусы и троллейбусы вместе взятые. Уволь чиновника – сохрани дерево.

– Надо убирать все троллейбусы как вид транспорта и «ПАЗики» как марку городского автобуса. Выстраивать удобную маршрутную сеть и грамотное расписание движения.

– Троллейбус – уродство города и пережиток совдеповского режима. Он стоит дороже автобуса, жрёт электроэнергию, как конь, а в зимнее время на обогрев салона уходит немереное количество денег. К этому ещё следует добавить содержание сетей, в котором задействован огромный штат работников и техники! Администрация города, ау, возьмите калькуляторы в руки, наконец!

– Если убрать «ПАЗы» и купить троллейбусы, количество пассажиров от этого не изменится. Как говорится, если что-то где-то убыло, то что-то где-то прибыло.


Ждать придётся долго

Жители Филейки жалуются, что на улицу Ленина и обратно трудно добраться уже сейчас при наличии 51-го автобуса и 5-го троллейбуса. Горожане переживают, что с отменой маршрутов будут вынуждены ездить с пересадками, а это удар по кошельку и времени.

– Ждать троллейбус №5 придётся долго. Пырлог, ты сам-то подумай. Попробуйте только отмените автобус № 51 – народ вас проклянёт.

– Почему привязались к 51-му маршруту ? По Ленина в сторону Филейки и обратно, чтобы уехать, нужно по полчаса и больше ждать. Троллейбусы ходят редко. А вот автобусы 1-го и 3-го маршрутов идут друг за другом. Если ещё и 51-й автобус убрать, вообще, наверное, пешком придётся ходить.

– Если уберут автобус 51, то у жителей Филейки не будет возможности попасть в район Попова, Дружбы и т.д. Троллейбус №5 идёт от площади Лепсе, мне с тремя пересадками ездить что-ли, если я на Большой горе живу?





– Ни в коем случае нельзя 51-й [маршрут] убирать, потому что некоторые ученики ездят из одной школы в другую на информатику, им что с пересадками ездить?

– Меньше машин – меньше проблем. О народе совсем не думают. Новые маршруты обкатываются годами. А на 51-м и 88-м ездят, пустыми их не видел. И после 21:00 интервалы у общественного транспорта такие большие, что дождаться следующий автобус нереально. Похоронят общественный транспорт, и будем попутки ловить.

«Никто никого проклинать не будет»

Другие не сомневаются в правильности решения отменить маршруты и считают это лучшим вариантом для разгрузки улиц от потока машин и пробок.

– Я за отмену данных маршрутов, так как считаю их дублёрами. В данном случае просто нужно будет снизить интервал движения, и никто никого проклинать не будет. По моему мнению, также необходимо продумать маршруты из одной точки в другую без пересадок. Например, в своё время на 1-м маршруте сократили единицы техники, а в результате в час-пик автобусы переполнены уже к третьей остановке. Также невозможно проехать без пересадок от Инфекционной больницы к остановкам по ул. Московской после «Алых парусов».

Народные советы

Кто-то предлагал АТП новые нестандартные решения проблемы:

– Закройте все маршруты. Тогда граждане скупят все «Джипы» в городе.

– Перенаправьте его по проспекту Строителей и далее до Дороничей.

– Пустите маршрут лучше по улице Горького. Улица длинная, а ездят только пригородные автобусы.

– А продлить работу троллейбуса №5 не желают? После 21:00 невозможно от ЦУМа уехать, а если ещё и 51-го не будет... Пешком с работы домой идти?

Наживаться – стыдно

Некоторые напрямую обращаются к гендиректору АТП Денису Пырлогу:

– Господин Пырлог, проезд от остановки «Авитек» до улицы Ленина на 51-м автобусе очень нужен горожанам, которые живут на улицах Дзержинского, Орджоникидзе, Чернышевского, Стахановской, Полевой и т.д., так как до Октябрьского проспекта нам далеко ходить. Особенно людям пожилого возраста и мамам с детьми, которым нужно в детский сад и школу. Наживаться на детях и стариках стыдно. 51-й автобус также проходит по улице Сурикова, по которой и так транспорта мало ходит. И в этот ряд добавим «Завод приводных цепей», какой автобус туда будет ходить? 51-й автобус всегда полный. Одумайтесь!

Кировчане вангуют

Некоторые кировчане не сомневаются в том, что нововведение точно станет явью:

– И снова, как 37-й автобус, уберут. До Ленина будет не добраться, только с пересадками.

– Если будут закрывать 51-й автобус, то будут и 5-й троллейбус продлевать. Закупят троллейбусы с увеличенным автономным ходом. Так, без проводов, он будет доезжать до завода приводных цепей, а на обратном пути вполне возможно и доезжать до Северной больницы.



Трата денег

Многие уверены, что закрытие автобусных маршрутов – просто очередная бессмысленная трата денег:


– Что значит «если бы администрация помогла закупиться»? Кто перевозчик-то? АТП или администрация? Инициатива имеет инициатора, захотел убрать дублирующие маршруты – ищи сам средства на закупку «траликов» с автономным ходом.

– Интересно, как я в сад поеду в Шкляевскую на 5-м троллейбусе от Дворца пионеров? А как пожилой человек будет добираться до сада? А как пожилой человек пойдёт на ул. Воровского, чтобы поехать в район филармонии и по улице Ленина? Всё для народа в этом ВОРИКЕ. Ни в одном городе кроме нашего нет таких тупых маршрутов: 10 маршрутов и забег по кругу. Опять деньги правят бал и идиоты, которым выгодны такие «обломанные маршруты».

Фото: на главной Надежда Торхова, в тексте: Денис Пырлог и группа ВК «Киров без Цензуры»