Соответствующие дорожные знаки на объекте ещё не установлены.
На пересечении Советского тракта с Южным обходом близится к завершению строительство транспортной развязки. На днях было открыто движение по «кольцу», сообщили в паблике «Строим Киров».
На данный момент работы на объекте ещё продолжаются, подрядчику предстоит установить наружное освещение, благоустроить территорию. Дорожные знаки на «кольце» также ещё не установили, поэтому водителей просят действовать согласно ПДД во время проезда развязки.
Как поясняют авторы паблика, «кольцо» обеспечит удобный и безопасный разворот к садам и деревням по чётной стороне Советского тракта в черте Кирова.
На строительство «кольца» из областного бюджета выделили 18,1 млн рублей. Работы выполняет ООО «МИГ СТРОЙ». До конца сентября подрядчик должен завершить все работы на объекте.
После строительства барьерного ограждения в 2016 году нужно было доезжать до «ЭкоНивы» на Южном обходе и делать крутой разворот, либо ехать до пасеговского поворота и совершать аналогичный манёвр там, однако большинство предпочитало нырять сразу под развязку в месте строительства нового «кольца». Теперь движение будет более систематизировано.
Фото: vk.com/stroim_kirov
ТОГДА МОЖЕТ ЛЮДИ НЕ БУДУТ УЕЗЖАТЬ ИЗ ОБЛАСТИ, КОГДА У НИХ БУДЕТ РАБОТА.
А нашей бандтско-воровской власти всё по фигу, главное наворовать и набить свои кармашки и смыться подальше
Довыборы в ОЗС и гордуму прошли при рекордно низкой явке.
НЕТ ДОВЕРИЯ ЕДРИСНЕ
ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ НА СМЕРТНЫЙ БОЙ
ПРОТИВ СМЕРТНОГО "пЕНСИННОГО зАКОНА"
Богачи-кулаки жадной сворой
Расхищают тяжёлый твой труд.
Твоим потом жиреют обжоры,
Твой последний кусок они рвут.
Голодай, чтоб они пировали,
Голодай, чтоб в игре биржевой
Они совесть и честь продавали,
Чтоб глумились они над тобой.
Вставай, подымайся, рабочий народ!
Иди на врага, люд голодный!
Раздайся, клич мести народной!
Вперёд, вперёд, вперёд, вперёд, вперёд!
По техническим требованиям кольцевая развязка должна иметь диаметр не менее 60 метров. По тиражируемым снимкам можно предположить, что кольцо не может быть кольцевой развязкой. Это вятская закономерность - нарушать правовые дорожные акты.
Развязка у Радужного в сторону Советского тракта не имеет полосы разгона для напора скорости на главной дороге. Там нет знака встречного движения, а летом сплошной осевой. Та же история на развязке у поста ДПС.
Турникетные нерегулируемые пешеходные переходы, оснащенные каждый шестью знаками пешеходного перехода по обзору не соответствуют ГОСТ на пешеходные переходы, требований Свода правил. Сейчас из-за аварийности внедряются шумовые полосы. По ГОСТ они должны устанавливаться не ближе 20 метров от зебры. По вятской традиции в несколько раз ближе. Сегодня в переходах установлены пирамидальные урны, чтобы пешеходы не расслаблялись на автомобильной дороге.
Таким образом водителям и пешеходам необходимо критически относительно организации дорожного движения в области.
Привожу безопасные расстояния видимости не менее до остановки перед препятствием: при скорости 90 км.-175 метров; скорость 60 км. - 85 метров. Таб 5.9 из СП 34.13330.2912ю Свод правил. Автомобильные дороги.