С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Чёрная Пятница».
– Предложение доступно для всех корпоративных клиентов Почты России вне зависимости от объёма посылок, который они планируют отправить. А компании, ещё не успевшие опробовать наши новые продукты и оценить современные логистические возможности Почты, смогут в течение недели протестировать их, понять удобство и преимущества, сравнить с другими игроками рынка. В зависимости от того, насколько увеличатся объёмы корпоративных отправлений в период действия акции, Почта России будет рассматривать вопрос о введении постоянной скидки с января 2017 года, – отметил заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Почты России Сергей Малышев.
Почта России выступает стратегическим партнёром и логистическим оператором всероссийской онлайн распродажи «Настоящая Чёрная Пятница»*. Помимо снижения тарифов на объявленную ценность, предприятие активно развивает инфраструктуру и повышает качество логистических услуг. В текущем году Почтой России принят новый норматив контрольных сроков доставки посылок наземным транспортом внутри России, который полностью отвечает рыночным критериям и предусматривает сокращение сроков доставки в среднем на 30%, а по некоторым направлениям контрольный срок пересылки уменьшился в разы.
Продолжился запуск сервисов на «последней миле», направленных на то, чтобы процесс получения посылок занимал минимальное время и был удобен для клиентов. Для этого в 169 городах создано свыше 420 специализированных центров выдачи и приёма посылок (ЦВПП), а также открыто 140 участков курьерской доставки в 134 городах страны.
Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает более 2,5 млрд писем (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 194 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объём транзакций, которые проходят через Почту России составляет 3,5 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Справка о Настоящей Чёрной Пятнице
*«Настоящая Черная Пятница» – онлайн-распродажа, которая впервые состоится в Рунете 25 ноября 2016 г. и в дальнейшем будет проводиться ежегодно в пятницу между 23 и 29 ноября, одновременно с проведением онлайн-распродаж в формате «Чёрная Пятница» на сотне сайтов по всему миру. Официальный сайт распродажи «Настоящая Чёрная Пятница» – realblackfriday.ru.
Цель акции – популяризация интернет-торговли и онлайн-платежей, а также поддержка российских производителей. Традиция проводить тотальные распродажи на следующий день после Дня Благодарения в США появилась ещё в XIX веке, название «Чёрная Пятница» закрепилось за этим днём в 60-х годах XX века. За свою многолетнюю историю «Чёрная пятница» вышла за пределы США и на данный момент проводится как в сети Интернет, так и оффлайн во всём мире. В России различные онлайн-распродажи в формате «Чёрная пятница» в сети Интернет проводятся уже несколько лет.