Конкурс 650 любимых мест Кирова Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024 Песочница Дом мечты
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • «Моё решение ничего изменить не может»: 30% выпускников кировских школ хотят закрепиться в других регионах
 

«Моё решение ничего изменить не может»: 30% выпускников кировских школ хотят закрепиться в других регионах

Автор:
1 февраля 2019, в 09:05
Просмотров: 1902

Более 30% опрошенных выпускников школ Кировской области хотят уехать в другой регион и считают, что на их решение ничто не может повлиять. Такие результаты показало анкетирование, которое провёл Вятский государственный университет.

Часть итогов исследования опубликовал ректор ВятГУ Валентин Пугач на своей странице в Facebook.
- Информация к размышлению, и не только для университета. И как вот с этим быть? Что с этим можно сделать? - задался вопросом ректор.
На вопрос «Что могло бы изменить твои планы уехать из Кировской области?» из 2 596 опрошенных 31,09% (807 человек) выбрали вариант ответа «Моё решение ничего изменить не может. Я уезжаю, потому что хочу закрепиться в другом регионе». На втором месте по популярности вариант «Открытие в вузах Кирова новых интересных мне специальностей» - его выбрали 14,95% выпускников. 13,98% проголосовали за появление бюджетных мест на специальностях, где было только платное обучение; 13,48% - за повышенную стипендию, 12,06% - за предоставление вузом гарантий трудоустройства по специальности; 9,13% - за возможность обучения по обмену в иностранных вузах. Также 3,81% школьников хотели бы получить место в общежитии на всё время обучения, а 1,5% - участвовать в научных исследованиях.
Также 1 884 выпускника ответили на вопрос о том, каких специальностей им не хватает в Кирове. Сразу 31,79% выбрали вариант «актёр/сценарист/режиссёр», 18,21% хотели бы изучать нефтегазовое дело, 11,36% - архитектуру, 8,6% - нанотехнологии, по 8,23% - автомобилестроение/авиастроение и ядерную физику, 5,2% - конфликтологию.
Напомним, по данным статистики, из 6 тысяч выпускников 11 класса каждый год около 1,5 тысяч уезжают в другие регионы.
Фото: Сергей Юферов

 
Все соцсети
Комментарии
76
 
 
Комментарии (76)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 09:25
Молодежь молодцом!
Жить в городе-деревне депрессивном и хмуром ,где мэрии нас"рать на город и на его развитие и улучшения -это конец мечтам молодежи!
Город-где не расширяются дороги десятилетиями со средины прошлого века,где не строятся развлекательные сооружения ,где половина кировчан -это мигранты из сельской местности и севера-со своим уникальным алкоголистически-маргинальным менталитетом
Город-из которого только 3 месяца назад появилось нормальное авиасообщение с Москвой ,а из других городов летают в десятки стран мира (воровство на а/п Победилово)
Постройте современный аквапарк,новые парки ,расширьте город-почему дома лепите впритык-посмотрите на Казань -кировская область с Францию!
РАСШИРЯЙТЕ ДОРОГИ
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 09:55
Забыл добавить-город с кучей долбодятлов на дорогах с завышенным ЧСВ.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 10:01
Быкуют на дорогах -бывшие колхозники и малолетние соплежуи на [ой]возках ,городские спокойно ездят от пункта А до пункта Б
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 10:33
Да ни хера, вполне возрастные пузатые мужики голову битой в кашу разбивают, стёкла расхерачивают. Соплежуи больше музло ушлепское своё на полную катушку включат и гоняют с открытыми окнами
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 14:13
Соглашусь! Пенсионеры- это те ещё исполнители. Пересели с копидосов на нормальные моторы за последние десяток лет... А это тоже,знаете-ли, голову кружит...Всю жизнь маялись, а тут на тебе. Обладатель того, о чем в Советском Союзе и мечтать не мог... Так что молодые-молодыми, а пенсия тоже скучать не дает))))))))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 19:00
С мастерством любая тачка как собачка.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 20:02
Да было бы мастерство! По трассе сразу видно дерганым, рваным темпом езды... Думаешь-пионер, желторотик, а ни фига! Пенсия! Очень сильно удивляет. Говорю так уверенно, потому что примеров видел даже не десяток...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 20:54
Мне за 70. Молодежи могу фору 100 очков дать.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 21:17
Так об этом и разговор! Это и пугает!
Дай бог вам здоровья. Не хотел вас или ещё кого-то обидеть,но видно,что в свои 70, вы до сих пор азартен. Только дорога этого не прощает. Естественный отбор работает. Но вы-то,понимаете, что все свое лучшее оставили позади и можете себе позволить, расположившись в кресле-качалке, погрезить-повспоминать о приятных моментах прожитой жизни... А у кого-то может не случиться этого приятного, случись вам ошибиться.
Самое страшное на дороге- это стать результатом чьей-то ошибки. И обидно, если выжив, после случившегося, увидеть виновника вашего возраста. Человека умудренного возрастом....
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 2 февраля 2019, в 09:34
Вы меня совсем неправильно поняли. Могу дать фору по безопасному вождению. Мастерство - это совсем не лихачество. Лихачество - это опилки вместо мозгов. Более полувековой безаварийой езды по всей европейской части Советского Союза и России.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 4 февраля 2019, в 10:12
Это кто тут себя горожанином считает? Пьяная бандитская Филейка? У тебя мания величия. Лечат рядом, в Ганино.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 10:02
Кстати в Москве -нет вообще таких полудурков на дорогах
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 10:42
Да везде есть. Но здесь они размножаются быстрее.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 14:05
В других регионах есть нефть. Это ж как два пальца об асфальт! Любой чинуша первым делом посетует на это... Есть в нашей стране республики. Знаете что такое республика?
А Киров он такой...Дааайте,пожалуйста денюжек! У нас все-привсе плоооохо!!!
Здесь работать надо! Халявы здесь нет!(для большинства) Зато здесь народ приземлённее. Жизнь лучше понимает....
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 09:28
Киров безнадежно отстал от соседей в развитии инфраструктуры-и это прямая вина местной власти
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 10:15
Ездить приходиться к соседям в Казань и Н.Новгород, чтобы посмотреть хоккей - футбол. Стыдно и обидно за горе - руководителей области и города.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 10:40
Так а какого вы упорно за них голосуете? Какого икса НЕ ходите на выборы, чтоб за вас поставили галочку что ли? Потом ноете тут
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 12:33
С чего Вы взяли, что я не хожу на выборы? Только за КПРФ!!! Я активный партнер, в отличии от множества пассивных. Это и в прямом, и в переносном смысле.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 13:07
Первый адекватный
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 13:56
Я человек-сторона. Расскажите,чем КПРФ выгодно отличается от остальных? Чем они заслужили ваше уважение?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 14:25
Любая партия лучше едра. Я даже буду рад и СР, и ЛДПР, но КПРФ мне больше всех по душе. Я сам бы вступил в партию, но считаю себя не достойным такой чести, т.к. имеются темные пятна молодости.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 15:56
Вы не ответили. Вы лишь перечислили недостатки ЕР.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 16:02
Хотя бы тем,что они не придумывают такие имбецильные законопроекты.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 17:04
Я никому ничего не обязан отвечать. Это мое мнение. Просто едро я ненавижу за их наглость, воровство и за уничтожение всего русского.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 17:36
Разговор заходит в тупик. Достоинства есть у КПРФ? Это же простой вопрос. Вас она чем-то завлекла. Вы не хотите поделиться этим? Это секрет что ли?
Вы можете потерять сторонника в моем лице.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 17:45
Просто я сорок лет жил при СССР. Мне есть что сравнить. Там было счастье, пусть и не такое богатое. А это дерьмо, пусть и с квартирой, машиной и без коедитов, но за которое надо лизоблюдеть, мне просто противно. Мне вообще ненавистен строй, где на первом месте стоят денежные отношения.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 18:31
Но вы же понимаете, что время не вернуть? Так, как было, уже не будет.
Тогда страна была другая,время другое. После войны, страшной,жестокой,несправедливой,хотелось делать,созидать...И люди это делали. И именно это мы все запомнили. Люди делали для людей,помня весь ужас человеческого горя...Практически не допускали ошибок. Совесть была. Справедливость!
Но все в раз изменилось. Времени-то прошло совсем ничего. 40 лет каких-то с хвостиком, после победы, и люди изменились. И изменились именно те,кто допустил развал... Что произошло? На что они повелись, что забыли общечеловеческие ценности? Забыли и плюнули на судьбы нового поколения людей?
Я правда далек от политики, но я вижу людей, которых вы озвучили просто людьми спекулирующими на былом величии. На памяти. А это не честно!
Мой же вопрос заключался в том, что если они несут за собой память великой страны, былого величия, то просто обязаны показывать это делом! Чем они могут отчитаться перед вами? Чем они могут завлечь меня, что бы я им поверил? Другие партии поминать не надо, потому что тот кто делает заметен...Люди же делают. Конкретные люди...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 19:04
Просто я в эту партию уже не верю. Акулы, вкусившие вкус крови, то бишь денег, остановиться уже не могут. Съедят - не съедят, но растерзают точно. Нет у этих других идеалов, кроме личной наживы. Их бог - доллар.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 19:46
В точку!!! Лучше не скажешь! А подумайте. Те,кто в 80-х страну сдавали, о каком божестве думали? Не удержались перед каким соблазном? Так вот они были первыми. А за ними уже все остальные подтянулись в меру своей развитости и воспитания...Старики не удержались. Как это понять? Они же воевали. Они были у власти эти старики и они не удержались. Понимаете?
Помните было кино на стыке эпох...Тихонов,Полищук. "Любовь с привилегиями". Привожу пример из кино(вымысел это), потому что так ярче мысль передать. Я хочу сказать, что вот именно такие люди, показанные великим актёром и передали наследие всем, кто сейчас у власти. В большинстве они сейчас или в меньшинстве, это не важно. Они все одинаковые. Все пользуются положением...

Я понимаю, о чем вы говорите. Было же ещё другое кино. "Коммунист"! И хочется,чтобы люди были именно такими. А Николай Губенко в фильме "Директор"?
Великое кино, великие актеры и эпоха была великая..
Но это все было. Не вернёшь как бы не хотелось...
Да и нас всех,не будем лукавить, уже не изменить...
Дети! На них Надежда!!!
Вижу так, потому что на нашем веку все эти пороки не искоренить какой бы партийной принадлежности мы не были...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 19:57
Ты смотришь на сосульки? Не забыл ещё?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 4 февраля 2019, в 10:26
Это потому, что работать и зарабатывать не умеешь. При развитом социализме платили за одно появление на работе. То есть за десятерых раздолбаев работал один реальный работник. И, соответственно, ничего не получал потому, что всё уходило на зарплату раздолбаям. Сейчас с этим труднее, сам крутись. Взяточников и воров конечно не отрицаю, но и ваш социалистический рай существовал только для тунеядцев, им там было хорошо. Они богато не жили, но и работой себя не утруждали.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 19:56
Одним троллем меньше. Как сказал Хабиб: "Невелика потеря". Тем более ты сторонник едра, провокатор
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 20:29
Каким троллем меньше? Почему провокатор? Какие сосульки? Хабиб! ЕР!
Как это все сложить воедино?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 20:36
Я тебе советовал в Ганино уже. Езжай и не парь людям мозги
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 20:54
Вот ты влезаешь и чего добиваешься? Кто провокатор? А я тебе скажу как это называется. Запоминай. Это называется передёргивание. И это примитивно,низко и даже не смешно. Ты всем, кто это видит, демострируешь уровень своего развития.
Ганино? Больной вопрос? Страх твой?
У тебя там ещё страхи есть)))

Вот ты меня провокатором назвал... Но ты же не слышишь. Не читаешь суть. Ты же провоцируешь, не я, понимаешь? Это твоя конечная цель? И всё?
Держи. На твоём языке... Он тебе понятен и доступен! БАН-ДЕР-ЛОГ! И ведёшь себя соответственно...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 22:00
Долго слово гуглил, тролль?)) Или по первому каналу услышал? Больше в запасе ничего нет?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 22:34
Тролль? Я? Не согласен!)))
Радует,что ты понял, осознал и принял за бандерлога))))))
Прям вижу в Ганино тебя после приступа:
-Так-так, что тут у нас? Что с пополнением?
-Да вот, бандерлога привезли... Буйный...Не стабильный...
-Так-так... Бандерлог- это интересно... Ну, что ж. Несите бананы,будем лечение начинать...

Видишь,своего ты добился. Как ты становлюсь))))))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 22:47
У таких, как ты правило работает. Вы должны обязательно оставить за собой последнее слово...
Но я слаб в этих играх...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 2 февраля 2019, в 06:52
Самовнушение иногда на самом деле срабатывает, что и наблюдаем выше
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 2 февраля 2019, в 06:55
Кстати да, на первом канале таких троллей любят. Они вообще там всех любят, кто несёт пургу всякую и сам в нее верит для убедительности...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 февраля 2019, в 01:04
Смешной ты человек. Как ребенок,которым можно умиляться.
Умиляешься тем,что ты веришь в то, о чем говоришь. А говоришь ты глупости. Вот не поверишь,но все о чем ты говоришь, предсказуемо.
Послушай то,что хочу до тебя донести. Я тут временно, а ты похоже постоянный, выражаясь твоими словами, тролль. Тебе ещё воевать и воевать с "ветряными мельницами" и эта наука,которую тебе,заметь, бесплатно даю, поможет тебе в твоём нелёгком деле.
Тебе никто не скажет. Я скажу...
Ты... Ты тролль,. Не я. Ты тролль потому, что тебе не важно донести до оппонента свое видение или мысль. Тебе важно обозначиться...Заявить протест, ничего не объясняя взамен.
Тролль, потому что тебе, или таким как ты, важно передёрнуть и поставить все с ног на голову...Вам важно выдать какой-нибудь крикливый, бездумный лозунг и многозначительно замолчать, надеясь на негативную,а лучше агрессивную реакцию, за которую вы цепляется и раздуваете... Что вы там раздуваете?
Но ты не понимаешь другого...
Знаешь почему к вятским, к людям из Кирова, относятся, мягко говоря, с иронией? Да из-за таких как ты. Вы, веря в себя, пытаетесь донести и доказать свое видение вопроса крикливыми полуфразами... Открыли для себя какую-то прописную истину и кричите, как будто это неведомо для других. Утопаете в снобизме и не терпите критики. Все знаете, все умеете, но...Но ничего не делаете!!! Понимаешь? Главное для вас обозначиться...
И по таким дуралеям как ты, остальные делают выводы. И эти выводы становятся искаженными. Ты, дурачок, портишь представление обо всех представителях региона, которые талантливые, в чем-то неподражаемые в своем искусстве или творчестве замечательные люди. Но! Но остаются в тени из-за таких бестолковых выскочек как ты...
Поэтому. Если отрицаешь, то предлагай... Если критикуешь, то делай это обоснованно...
Вот что это такое, когда ты говоришь "рассея"?Это пренебрежение с твоей стороны... Так?
Раз так, то повторяю. Пример тебе уже приводил про автомобили....Пусть это будет Мерседес(она же лучшая в своем классе?). Вот при чём он, если им управляет смердящий вонью бомж? Разве он теряет свои характеристики из-за такого водителя? Ты же не перестанешь любить Мерседесы из-за одного водителя? Вот и Россия при чём? Зачем ты ее так?
А слово "патриотизм", у таких как ты, почему вызывает приступ тошноты? Ты не любишь свою страну? Это же родина! Из-за одного-двух человек, ты готов ненавидеть все, что тебя окружает?Виноваты конкретные персонажи, а ты выражаешь свое недовольство к стране в целом? Она-то при чём?Понимаешь о чем я говорю? Если понимаешь, то поймёшь и меня. И то, потому что меня,в свою очередь, тошнит от и вас - таких вот бездумных бандерлогов...
Не надо подменять понятия! Не надо сеять бездумную КРА-МО-ЛУ...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 февраля 2019, в 01:10
Перечитал. Орфография и пунктуация уж как есть... Пил сегодня... Много...
А так бы встретить тебя дуралея...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 февраля 2019, в 14:30
Алкаш)))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 февраля 2019, в 15:30
)))))
Цени мою открытость!))) На что только не пойдешь, чтобы понять вас,наркоманов))))))
А я очень хочу вас понять. Видишь сколько вам себя отдаю для этого...
Но у меня не получается нифига!!! Что мне ещё сделать, чтобы быть с вами на одной волне?А?

Вот вы(вас же много) себя называете оппозицией. А, ну вот никак, не убедительная вы "оппозиция". Так себе- видимость. Вы не сила... Все ваши возражения- крики чаек. Один крякнет и начинается, как на болоте "музыка"...
А хочется, знаешь чего? Хочется, чтобы вы были вдумчивыми... Умными. Дельными, наконец!!!
Короче. Не верю я вам,как и в большинстве своем тем, против кого вы выступаете... Но они хотя бы на виду и хоть что-то делают... Они достойней вас!
Отпуск завтра заканчивается. А так ещё бы поболтали... Но вы то не пропадайте. Несите свое знамя гордо и высоко, чтоб в следующий раз я вас быстро узнал в толпе)))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 4 февраля 2019, в 10:41
Развёл советский дебилизм. Ещё бы Карла Маркса процитировал.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 14:47
Да,точно. По-моему едро уже настолько себя дискредитировало, что пора запретить вообще эту партию. Куда ни ткни, вор на воре. И эта их идеология несётся в массы.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 15:54
СР? Доронин вроде как от них... Прошел куда надо и привет!
ЛДПР? Там все понятно...
Коммунисты? Киров вообще прокоммунистический. Сложно это отрицать. Разве не так? Но где главное отличие от партии воров и жуликов,ребята?
Где дела? Где не воровство, а приумножение? Где конкретные примеры?
Дело же не в партии. Какая разница какой клуб всех обьединяет? Да они там все перекрашенные...
Дело в людях!
Так вот кто достоин того, чтобы за ним пошла толпа? Местные есть? Гастролеры не справляются.Тут по снегу все видно... У нас есть примеры людей дела? Наши! Те, кто через два рукопожатия?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 17:07
Про какие конкретные дела оппозиции вы спрашиваете????? Воровской сходняк представляет большинство голосов в думах. Они рубят на корню любые предложения от других партий. Так что не задавайте больше глупейших вопросов.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 18:04
Вот те раз! Я для себя открываю мир большой политики, в кои-то веки стал задумываться о большом и важном и тут такая оплеуха! Вопросы глупые! Простите пожалуйста! Я ж не знал, что у вас тут сразу в морду бьют...
Но! Тавайте по порядку. А то получается, что за вашими полуответами куча интересного скрыто, а я оказался невеже, мимо которого вся жизнь похоже пролетела...Живу и не знаю ничего...
Большинство- это ЕР и они делаю все не правильно. Жулики и воры. Это понятно.Определились! Их не победить, потому что они одними только шапками могут закидать.
Оппозиция в меньшинстве, но зато это люди дела. Так? Все они, как на подбор. Каждый из себя крепкий хозяйственник,у которого за плечами куча ярких примеров своего неподрожаемого великолепия...Вы же так ставите вопрос?
Так вот и вопрос. Чем прославились эти "тристо спартанцев",что они влекут за собой таких людей как вы? Я тоже хочу знать эти подвиги! Я тоже хочу к вам!

Прошу извинить за иронию. Не удержался. Но тем не менее вы меня поняли.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 18:56
+++++
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 февраля 2019, в 06:40
Я бы их только за одну пенсионную "реформу" своими руками удушил.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 11:28
Здесь ведра сами себя выбирают а потом нас обдираюта не только ощипывают.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 11:33
Тоже своих буду настраивать валить из этой дыры
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 12:14
60% после окончания вуза по специальности - НЕ РАБОТАЮТ.
Это говорит либо о том, что: они обучились устаревшим знаниям; либо наоборот выучились правильным знаниям, но в регионе нет работодателей для такого профессионала; либо нет работы с доходом, достаточным для проживания и карьерным ростом.
Так что всё правильно, умные - бегите отсюда туда, где на вас есть спрос и вам готовы и образование дать и место работы.
А в Кирове только рабочие профессии нужны, у нас нет предпринимателей и нет поддержки предпринимателей на интеллектуальном уровне, всё наше предпринимательство азербайджанского типа ума - купи\продай, сруби\увези, арбуз\картошка меняй.
и т.п.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 13:57
Депрессивный регион.
Ссылка!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 17:09
Как вас, хаятелей, кучкой-то собрало.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 17:11
Да, собрать бы вас, да выселить за пределы региона, достали [ой]. Но вам ведь и там будет нехорошо, прицепитесь к чему-нибудь.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 17:48
Вас бы ,сторонников едристни, выселить. И не за предеды области, а за пределы государственной границы. Лучше всего в Антарктику.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 19:02
Стараешься! ЕДРИСТНЯ, говоришь. Как думаешь? О чем способ выражения твоих мыслей говорит?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 18:05
Желчью не захлебнись
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 18:07
Т.е. те, кто не хают родной регионе автоматом сторонники едра? Это глупое предположение.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 18:08
Если все плохо, зачем ты здесь живёшь, вали в свою Антарктику.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 18:16
Мне здесь при коммунистах зашибись жилось. Я еще надеюсь, что мы вернемся, и даже скоро.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 18:59
Вы наивный (но агрессивный) человек, живущий прошлым.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 19:08
Нет, дорогой. Да я агрессивен, но живу я будущим. СССР, КПСС - наше прошлое и новое будущее!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 4 февраля 2019, в 10:50
Галлюцинации?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 18:58
Так Киров и так считается прокоммунистическим! Логически: Киров перестанет таким быть - и ситуация улучшится?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 19:09
Ага, как ты [ой]не назови, хоть навоз, хоть удобрение, а это все-равно [ой]
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 19:33
Один умный человек очень точно сказал чем ему нравится СССР. Там не было чужих дворов. А я еще добавлю - там не было твоих проблем. Вот за что я люблю социализм.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 4 февраля 2019, в 10:52
Да не за это вы любите социализм. А за то, что можно было ходить на работу, но ничего не делать, ни за что не отвечать. При этом получать зарплату.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 20:01
Не кормите едротроллей. Они вас отпустят на свой уровень и там одолеют низкопробными доводами
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 20:55
Бандерлог! Это тоже твой комментарий?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 февраля 2019, в 21:00
Нет, не получится у них. Мое отношение к едротролям просто издевательское. Поиграю и выброшу.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 2 февраля 2019, в 10:16
Всегда было интересно, сколько им платят за разведение ср@ча
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 2 февраля 2019, в 01:23
У кого есть возможность-валите из нашей дыры (а лучше даже страны), не пожалеете в будущем!
Даст жизнь шанс и я сразу уеду...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 2 февраля 2019, в 11:04
Если уж "валить" то надо как можно раньше! Иначе на новом месте всю жизнь будешь как бы вторым сортом себя чувствовать.
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!