В новом символе Кирова автор соединил исторический герб и современное понимание позитивного восприятия территории.
Столичный урбанист Максим Копылов предложил своё видение нового позитивного бренда (символа) города Кирова. В нём воплотилась историческая преемственность и современный подход к пониманию позитивного бренда.
Урбанист связал необходимость создания нового позитивного бренда Кирова с тем, что в последние годы город ассоциируется как в России, так и в мире с негативными образами (Белых, «Кировлес», депрессивный регион). Всё это, по мнению автора новой концепции, отталкивает потенциальных инвесторов.
Максим Копылов считает, что новый позитивный бренд станет своего рода рекламой для нашего города.
- Реклама - двигатель торговли. Но в современном мире реклама необходима не только бизнесу, продвигающему свой товар или услугу, но и городам, соперничающим за инвестиции, туристов, ну и работоспособное, активное и высокообразованное население. Ну, а если и местные жители негативно относятся к своему городу, то порядка в нём не будет. В качестве такой «рекламы» для города выступает бренд (знак, символ), который, в частности, позволяет повысить узнаваемость территории, создать положительное восприятие и впечатление от места, донести определённые ценности до окружающих, - прокомментировал урбанист.
Фото: vk.com/avocat.