Мобильные операторы перестали предлагать клиентам безлимитный интернет

Операторы связи «Вымпелком» («Билайн»), «Мегафон», «МТС» и «Tele2» убрали опцию безлимитного интернета для новых абонентов. Как выяснилось, для них это невыгодный бизнес, потому что некоторые пользователи расходуют слишком много трафика, написал «Forbes».

Представители «Мегафона» и «Вымпелкома» подтвердили, что их абоненты не смогут больше подключить безлимитный мобильный интернет. В «Мегафоне» пояснили, что человек может воспользоваться мобильным безлимитом, но для этого ему нужно позвонить в контакт-центр и попросить об этом оператора. В «Tele2» вообще убрали эту опцию много месяцев назад. Что касается «МТС», то безлимитный интернет там доступен только на двух тарифах, ежемесячный платёж по которым превышает 2 тысячи рублей.

Операторы добавили, что запрет на подключение безлимитного интернета касается только новых абонентов. Однако они не исключают, что в будущем ограничения могут коснуться и тех, кто давно пользуется их услугами.

По оценкам аналитиков, 80% абонентов расходуют в месяц около 12 Гб мобильного трафика, еще 10% — до 20 Гб и только 2% абонентов тратят свыше 100 Гб мобильного трафика.

Фото: Pixabay.com