Медицинские услуги и некачественные товары. Роспотребнадзор рассказал, на что чаще жалуются кировчане

Ведомство подвело итоги горячей линии по вопросам защиты прав потребителей.

Ежегодно региональное управление Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» проводят мероприятия, приуроченные к Всемирному дню прав потребителей. В 2018 году он отмечался 15 марта и проходил по девизом «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными».

С 12 по 26 марта для кировчан действовала тематическая горячая линия по вопросам защиты прав потребителей. Всего за это время поступило 307 обращений, большое количество звонков касалось приобретения некачественных товаров: сотовых телефонов, телевизоров, обуви, межкомнатных дверей, мебели, матрасов, очков и других. Кроме того, жители региона обращались по вопросам урегулирования спорных ситуаций при замене приборов учёта воды, получения медицинских, финансовых и услуг сотовой связи, а также по поводу порядка обращения в суд за защитой своих прав.

В ходе работы горячей линии проводился и личный приём. Специалистами в Кирове и области было принято 158 потребителей, которым нужна была помощь в урегулировании спорных вопросов, а также в составлении претензий и исковых заявлений.


Фото: pixabay.com