Маркировать пивную продукцию в России начнут с 1 апреля текущего года. Также специальные стикеры будут наносить и на слабоалкогольные напитки, сообщает РИА Новости.
С 1 октября маркировать будут напитки в стеклянной и ПЭТ-таре. С 15 января 2024 года изменения коснутся и других видов упаковки.
Уточним, что на стоимость продукции введение маркировки значительно не повлияет. Минфин рассчитал, что не превысит 0,43% за шесть лет. При этом бюджетный эффект от реализации инициативы может составить 38,6 миллиарда рублей в год с балансом доходов и расходов государства 265,1 миллиарда рублей.
Напомним, что ассоциация производителей пива договорилась с Минпромторгом России о старте обязательной маркировки пива. Процесс решили разделить на три этапа.
Фото: posudaguide.ru
, что приводит к постепенной феминизации мужского населения. У пьющих пиво мужчин начинает откладываться жир по женскому типу - на бедрах и боках - разрастаются грудные железы (гинекомастия), становится шире таз, они становятся женоподобными внешне и внутренне. Пиво ослабляет интерес к другому полу. Пятнадцать-двадцать лет пивного стажа - и импотенция гарантирована.
У женщин, употребляющих пиво, возрастает вероятность заболеть раком, бесплодием, а если это кормящая мать, то у ребенка возможны эпилептические судороги. Также у женщин становится грубее голос и появляются так называемые «пивные усы».https://cgon.rospotrebnadzor.ru/naseleniyu/zdorovyy-obraz-zhizni/pivnoy-alkogolizm/
как огурчик.