В России планируют обязать маркетплейсы подтверждать качество товаров у Росаккредитации. Об этом в интервью ТАСС рассказал руководитель ведомства Назарий Скрыпник.
Спикер отметил, что инициативу прорабатывают в Госдуме. Речь об изменениях в законе о защите прав потребителей. Согласно поправкам, если товар продаётся на маркетплейсе и подлежит сертификации, он должен соответствовать требованиям: онлайн-площадка должна предоставлять место для размещения ссылки, а продавец обязан её разместить, пишет издание.
В настоящее время участие в таком эксперименте добровольное. К нему присоединились такие крупные площадки, такие как Ozon, Wildberries и прочие.
Ранее стало известно, что Wildberries начал возвращать комиссию при оплате с карт Visa и Mastercard.
Фото: Наталья Селиверстова