«Люди с одним вопросом вынуждены ходить ежемесячно». Депутаты потребовали сократить очереди в офисах «Энергосбыта»

После многочисленных жалоб кировчан депутаты Кировской гордумы проверили работу офисов «Энергосбыта» и лично убедились в огромных очередях. На заседании комиссии по транспорту и жилищно-коммунальному комплексу народные избранники потребовали от компании сократить время ожидания в очереди и улучшить качество предоставления услуг.

14 мая депутаты побывали в трёх офисах «Энергосбыта»: на ул. Дерендяева, 80/2, ул. Воровского, 135, ул. Лепсе, 4/2. Зампредседателя Гордумы Алексей Рябов обозначил основные замечания к работе офисов:
Директор кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Юрий Коромыслов пытался убедить депутатов, что во время пиковых нагрузок (первая неделя после выставления квитанций) все окна заполняются за счёт дополнительного персонала. Также планируется открытие новых офисов, сейчас идёт поиск помещений в районе старого моста. На подготовку специалистов уходит примерно три месяца, «чтобы они могли грамотно обслуживать, чтобы они не грубили, не было хамства».
- Мы работаем над сокращением времени обслуживания. Буквально три месяца назад время обслуживания составляло в среднем 8-9 минут, по статистике этого месяца оно идёт 6-7 минут. Сокращение идёт за счёт того, что мы перешли на единый платёжный документ. Сегодня порядка 20-30% клиентов приходят в офисы, чтобы оплачивать квитанции, - пояснил Юрий Борисович.
По предложению депутатов рассматривается вопрос об установке терминалов в офисах, сейчас идут переговоры со Сбербанком.
Глава города Елена Ковалёва попросила Коромыслова разобраться в ситуации, когда кировчанам приходится каждый месяц решать одну и ту же проблему:
- Люди с одним и тем же вопросом вынуждены ходить ежемесячно. У вас что, система не срабатывает? Люди принесли все документы, показали, внесли изменения, на следующий месяц происходит та же ошибка. Значит, программное обеспечение неправильно работает? Надо понять, в чём сбой идёт.
Елена Васильевна уверена, что если решится эта проблема и будут установлены терминалы, то очереди сократятся и не придётся нанимать дополнительный персонал. Также она предложила в некоторых случаях, наоборот, увеличить время обслуживания, чтобы человеку не пришлось ходить с одной проблемой по полгода.
- Я вам обещаю, если вы не примете управленческих решений, я направлю письмо вашему руководству в Москву, - обратилась Елена Ковалёва к Коромыслову. - Вы сами побудьте в офисе - полтора часа в одном, полтора в другом, вам будет всё понятно, что изменить и что предпринять. Поверьте, никакого удовольствия не доставляет ходить к вам. Я вас очень прошу, разберитесь в ситуации.
В ответ Юрий Борисович сказал, что бывает в офисах, а московское руководство знает о проблемах.
В итоге было решено оставить этот вопрос на контроле и дать время компании на исправление ситуации, в следующий раз эту проблему обсудят на заседании комиссии в июле.
Фото: Кировская гордума