650 лет Кирову Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • «Люди с одним вопросом вынуждены ходить ежемесячно». Депутаты потребовали сократить очереди в офисах «Энергосбыта»
 

«Люди с одним вопросом вынуждены ходить ежемесячно». Депутаты потребовали сократить очереди в офисах «Энергосбыта»

Автор:
21 мая 2019, в 19:01
Просмотров: 1713

После многочисленных жалоб кировчан депутаты Кировской гордумы проверили работу офисов «Энергосбыта» и лично убедились в огромных очередях. На заседании комиссии по транспорту и жилищно-коммунальному комплексу народные избранники потребовали от компании сократить время ожидания в очереди и улучшить качество предоставления услуг.

14 мая депутаты побывали в трёх офисах «Энергосбыта»: на ул. Дерендяева, 80/2, ул. Воровского, 135, ул. Лепсе, 4/2. Зампредседателя Гордумы Алексей Рябов обозначил основные замечания к работе офисов:
  • время ожидания - от 40 минут до 1,5 часов;
  • работают не все окна;
  • грубое отношение к посетителям в офисе на ул. Дерендяева;
  • отсутствие вывески и информации об офисе на ул. Лепсе;
  • основные жалобы касаются ошибок в квитанциях, недостоверных сведений, излишне начисленных размеров оплаты;
  • при посещении офиса решить проблему удаётся не сразу, приходится обращаться неоднократно. К примеру, ошибка за отчётный период исправляется, на следующий месяц приходит та же ошибка.
Директор кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Юрий Коромыслов пытался убедить депутатов, что во время пиковых нагрузок (первая неделя после выставления квитанций) все окна заполняются за счёт дополнительного персонала. Также планируется открытие новых офисов, сейчас идёт поиск помещений в районе старого моста. На подготовку специалистов уходит примерно три месяца, «чтобы они могли грамотно обслуживать, чтобы они не грубили, не было хамства».
- Мы работаем над сокращением времени обслуживания. Буквально три месяца назад время обслуживания составляло в среднем 8-9 минут, по статистике этого месяца оно идёт 6-7 минут. Сокращение идёт за счёт того, что мы перешли на единый платёжный документ. Сегодня порядка 20-30% клиентов приходят в офисы, чтобы оплачивать квитанции, - пояснил Юрий Борисович.
По предложению депутатов рассматривается вопрос об установке терминалов в офисах, сейчас идут переговоры со Сбербанком.
Глава города Елена Ковалёва попросила Коромыслова разобраться в ситуации, когда кировчанам приходится каждый месяц решать одну и ту же проблему:
- Люди с одним и тем же вопросом вынуждены ходить ежемесячно. У вас что, система не срабатывает? Люди принесли все документы, показали, внесли изменения, на следующий месяц происходит та же ошибка. Значит, программное обеспечение неправильно работает? Надо понять, в чём сбой идёт.
Елена Васильевна уверена, что если решится эта проблема и будут установлены терминалы, то очереди сократятся и не придётся нанимать дополнительный персонал. Также она предложила в некоторых случаях, наоборот, увеличить время обслуживания, чтобы человеку не пришлось ходить с одной проблемой по полгода.
- Я вам обещаю, если вы не примете управленческих решений, я направлю письмо вашему руководству в Москву, - обратилась Елена Ковалёва к Коромыслову. - Вы сами побудьте в офисе - полтора часа в одном, полтора в другом, вам будет всё понятно, что изменить и что предпринять. Поверьте, никакого удовольствия не доставляет ходить к вам. Я вас очень прошу, разберитесь в ситуации.
В ответ Юрий Борисович сказал, что бывает в офисах, а московское руководство знает о проблемах.
В итоге было решено оставить этот вопрос на контроле и дать время компании на исправление ситуации, в следующий раз эту проблему обсудят на заседании комиссии в июле.
Фото: Кировская гордума

 
Все соцсети
Комментарии
15
 
 
Комментарии (15)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 мая 2019, в 19:20
Кто такие депутаты гор. думы с Ковалевой по сравнению с ХОЗЯИНОМ Энергосбыта Вексельбергом-любителем яиц Фаберже и другом.........?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 мая 2019, в 19:32
Мы работаем над сокращением времени обслуживания.
А не мошенничать не пробовали?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 мая 2019, в 19:46
с августа месяца не могу добиться перерасчета,гге 1400 начислили в свою пользу,выставили счет на 600 потом сделали перерасчет еще на 800,предоставлялись все документы,каждый месяц обещают сделать перерасчет ,а по итогу только меняют лицевые счета,что б окончательно все запутать
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 мая 2019, в 21:19
Сократите еще время ожидания в РКЦ или введите хотя бы предварительную запись!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 мая 2019, в 21:37
Тысячи человек вместо того, что бы работать просиживают в очередях из-за ошибок чинушей. Да 80 лет назад бы этого коромыслова уже бы расстреляли за такое массовое вредительство!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 мая 2019, в 21:49
Можно и не ждать возвращения сороковых годов...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 мая 2019, в 00:16
при чем здесь чинуши, дарагой?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 мая 2019, в 07:58
Шестерки от чинуш, так устраивает, сладкий.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 22 мая 2019, в 02:07
сначала они делают монополию, потом удивляются её плохой работе. дбл [ой].
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 мая 2019, в 07:17
Ещё бы проверили работу ростелекома. Тот ещё ракет. Берут плату за воздух, а при не оплате воздуха пени 1 % в день. А ещё говорят что мы полугосударсивенная предприятие. Куда смотрят прокуратура и Роспотребнадзор
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 мая 2019, в 07:59
А тебе кто там в ртл держит? Альтернативы дохрена и более.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 мая 2019, в 10:12
Пример Т Плюса, это результат неготовности перехода РСО на прямые расчеты, ну и огромное их желание взять по максимуму со всех
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 23 мая 2019, в 07:42
Ими руководит Министр энергетики и ЖКХ Редькин. И этим всё сказано, т.к. во всех сферах деятельности у него сплошные провалы. Бездарей в министры поназначали, а сейчас удивляемся
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 мая 2019, в 11:05
В сентябре 2018 меняла счетчик горячей воды, только в квитанции за апрель 2019 пришли фактические показания, все это время предъявляли по нормативу. Оформляла жалобы дважды через операционистов, в личном кабинете писала трижды обращения, оформляла акт о фактических показаниях счетчика через управляющую компанию и отправляла его по почте России заказным письмом, результатов никаких. Наоборот пишут СМС и звонят что за задолженность подадут на меня в суд. Беспредел полный.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 мая 2019, в 15:35
Кручу мучу обмануть всех хочу
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!