«Леруа Мерлен» в России сменила название на «Лемана Про»

Сеть «Леруа Мерлен» в России продолжит работу под названием «Лемана Про» (Lemana Pro). Первые магазины после ребрендинга откроются до конца 2024 года, пишет ТАСС. Ретейлер пояснил, что новое название отражает принципы компании:

Lе – от слова Leader (лидер), Ма – от французского Maison (дом), Nа – от Nature (экологическая и социальная ответственность), Pro – профессионалы в сфере строительства и обустройства дома.

В ребрендинг входит замена вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников, дизайн сайта и приложения сети. Новый логотип выполнен в графитовых и жёлтых оттенках и представляет собой изображение дома.



По словам ретейлера, ребрендинг никак не скажется на деятельности компании, взаимоотношениях с партнёрами, обслуживании клиентов и работе сотрудников.

Напомним, что в марте прошлого года в «Леруа Мерлен» заявляли о продаже всех российских магазинов местным предпринимателям.

Фото: kotovo-mpo.ru