Региональный оператор по обращению с отходами «Куприт» ищет компанию, которая будет принимать и обрабатывать телефонные звонки, поступающие в call-центр. Добавим, что сейчас уже работает круглосуточная горячая линия по «мусорным» вопросам.
Аукцион опубликован на сайте госзакупок. Окончание приёма заявок - 15 мая. Начальная (максимальная) цена контракта - 577 тысяч рублей. Срок оказания услуги – с 20 мая по 31 августа 2019 года, ежедневно с 7 до 22 часов. Также в документах закупки указано, что среднее время ожидания ответа оператора не должно превышать 180 секунд.
Как пояснил порталу Свойкировский замгендиректора «Куприта» Станислав Куршаков, горячая линия работает с февраля в тестовом режиме, её работа постоянно корректируется. Он добавил, что к сотрудникам будут предъявляться более высокие требования, увеличится объём информации для ответов:
- Многие темы мы просто не могли учесть, например, по индивидуальным контейнерам, по вопросам, возникающим при начислении платы, и т.д. За этот период мы анализировали вопросы, поступающие на горячую линию, через форму обратной связи и в соцсетях, оформляли ответы на них в максимально простой форме. Сейчас с учётом накопленных вопросов и опыта мы на конкурентной основе ищем организацию, которая будет оказывать нам и жителям области эту услугу.