В начале июня сеть предприятий быстрого питания McDonald's в РФ сменила название юридического лица с ООО «Макдоналдс» на ООО «Система ПБО». Новая компания выбрала логотип, на котором изображены главные символы ресторана: две жёлтые палочки картофеля-фри жёлтого цвета и оранжевый бургер. Об этом сообщают «Известия», ссылаясь на пресс-службу предприятия.
Зелёный фон логотипа символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости. Уже с 9 июня новый лого будет использоваться в рекламных кампаниях.
Однако название предприятия ещё не выбрано. К слову, как добавили в пресс-службе ООО «Система ПБО», изменятся и названия блюд из меню. Например, «Роял» станет «Гранд», «Роял де Люкс» переименуют в «Гранд де Люкс», «Филе-о-фиш» – в «Фиш Бургер».
А с 12 июня McDonald's начнёт продажи онлайн в приложении «Мой бургер» в AppStore.
Фото: пресс-служба ООО «Система ПБО»
Джулс: Они что, не зовут его четвертовым с сыром?
Винсент: Все дело в метрической системе. Четверть фунта для них — непонятная хрень.
Джулс: И как же они его обозвали?
Винсент: Они зовут его «Рояль с сыром».
Джулс: «Рояль с сыром»? А как же тогда они зовут «Биг Мак»?
Винсент: «Биг Мак» так и остается «Биг Мак». Только у них это звучит «Ле Биг Мак».
Джулс: Боюсь узнать.
Винсент: Чертов майонез!
Джулс: Твою м@*ь!
Винсент: Я сам видел! И он не лежит в отдельной посуде для макания, они просто топят картошку в это чертовом майонезе!
Миа: «Вроде того».
Винсент: «Пять баксов? А бурбон они туда добавят?»
Винсент: «Чертовски хороший молочный коктейль! Насчет пяти баксов не уверен, но все равно хороший».