Конкурс 650 любимых мест Кирова Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Дом мечты Песочница
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Коммунистам второй раз отказали в установке памятника Сталину в Яранске
 

Коммунистам второй раз отказали в установке памятника Сталину в Яранске

Автор:
13 июля 2020, в 17:08
Просмотров: 1277

Глава администрации Яранска Николай Зыков отказал коммунистам в установке памятника Иосифу Сталину. Об этом говорится на сайте регионального отделения партии.

Изначально коммунисты подали заявку в адрес Яранской городской думы. Однако «активные противники КПРФ и СССР» во главе с депутатом от ЛДПР не позволили идее реализоваться. Тогда инициаторам предложили обратиться к главе города Николаю Зыкову. Но и он дал отказ. Чиновник сослался на необходимость разработки положения для установки памятника, а потом согласовать его на Думе.

Отметим, коммунисты планировали установить памятник 24 июня в Парке Победы Яранска. Теперь они вынуждены перенести установку и открытие памятника на 3 сентября, дату государственного праздника окончания Второй Мировой войны.

Фото: kprf43.ru


 
Все соцсети
Комментарии
50
 
 
Комментарии (50)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 июля 2020, в 17:25
Чего упёрлись! Да пусть стоит и [ой] с ним.не на наши же деньги! Ничего в памятниках плохого нет. Вон в истобенком памятник огурцу и ничего...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 июля 2020, в 09:24
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 июля 2020, в 17:55
елена,а подробнее-коммунисты зю или суРАЙКИНА? Это 2 большие Газницы как говоГят в одесе!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 июля 2020, в 19:26
Ни какой разницы-всех в топку!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 июля 2020, в 07:39
Сурайкина придумала власть, чтобы отбирать голоса у КПРФ, он вообще никто, кормится от бюджета и биография у него закрытая, всю инфо про него засекретили.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 июля 2020, в 18:01
Вот пристали с этими памятниками,от этого ни кому не горячо ни холодно
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 июля 2020, в 19:26
Поддерживаю!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 июля 2020, в 18:26
Едросы от одного упоминания Сталина ссатся
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 июля 2020, в 18:57
Как у них коленки трясутся.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 июля 2020, в 19:57
В Грузию езжайте и там и ставьте памятник грузину этому
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 июля 2020, в 10:33
Ну, допустим, в Грузии и так хватает памятников Сталину. А в маленькой Осетии их 26 штук установленных в самых почётных места. Эта личность мирового масштаба и памятники ему присутствуют во многих странах. Ну и в нашей стране их число растёт.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 июля 2020, в 11:14
Только про Осетию не смешите народ, при Хрущёве бывшие обиженные сталинские партработники стали активно доказывать, что сталин был не грузином, а осетином, вот и муссируют эту ерунду по сей день.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 июля 2020, в 20:41
Как говорил Виссарионыч: "Наше дело правое...Победа будет за нами!"
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 июля 2020, в 09:11
А в Афганистане, Вьетнаме очень достойно воевали, Сталина не вспоминали, про Суворова даже не говорю, общепризнанный полководец, соотношение сил было 1 к 6 не в его пользу, всегда побеждал. Кто кричит столько лет сталин - это или полная шиза или потомки нквдшников, которые по крови соскучились.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 июля 2020, в 10:38
Сталин велик не своим полководческим искусством, а тем, что создал в короткие сроки 1-е в мире могучее социалистическое государство из нищей, безграмотной, лапотной страны.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 июля 2020, в 11:42
Сталин с Лениным "велики" тем, что превратили интенсивно развивающуюся страну Россию в страну-концлагерь, управляемую кухарками. Специалистов расстрелял, простых людей крестьян морил голодом. Сталин победу в войне обеспечил огромными людскими жертвами. Палач и упырь, гореть ему в аду на том свете.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 июля 2020, в 12:13
Чего там в российской империи развивалось? Крепостное право? Вальсы Шуберта, лакеи, юнкера? Или хруст французской булки? Или отношения "барин-холоп"?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 июля 2020, в 13:15
Следуя твоим мысля мы бы сейчас вообще не существовали. Всех убил,всю промышленность уничтожил,армию под корень извел...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 июля 2020, в 11:43
Если твои предки были безграмотными и лапотными, то это не значит, что все такими были.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 июля 2020, в 12:57
Уважаемый, численность сельского населения в 1914г, например, составляло 85% населения при средней продолжительности жизни около 30 лет.
Так что считай все были "безграмотными и лапотными."
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 июля 2020, в 13:26
Да, добавлю, что к 1917г пролетариат составлял ~ 11%. Так, что непонятно кто в России хрустел французскими булками.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 июля 2020, в 16:54
Не приравнивай всех к своим предкам-алкашам, которые носили лапти потому, что всё пропивали. Если человек работал и не пил, то при царском режиме жил не плохо. А те,кто пьянствовал, мечтал всё отобрать и поделить. Вот такие пропойцы и просрали Россию. Ничего вам не помогло: ни революция, ни коллективизация, ни индустриализация. Сколько ни воровали, сколько ни реквизировали, всё равно всё просрали.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 июля 2020, в 12:35
да бред! промышленность была никакая. все, что могли производить - копии западной продукции.
у людей банально жилья не было. ничего не было. ни одежды, ни еды, мясо по талонам, ни зубных щеток, про автомобили молчу.
у меня дед был начальником ЖД, бабушка главбухом. они мне рассказывали про совок. они как партийцы жили не тужили, а все остальное население ничего не имело. ничего.
так что не придумывайте про мощное государство. это был пузырь, который лопнул как только арабы увеличили добычу нефти
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 июля 2020, в 15:53
Неее... Врёшь. Путин же сказал что производили лучшие в мире калоши, правда не помню у кого мы их слизали.((
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 июля 2020, в 21:02
надо всех сталинов с округи собрать и установить в каком-нибудь загнивающем колхозе в виде стоунхэнджа.
RF
 
re form
Ссылка на комментарий 13 июля 2020, в 21:23
кто старое помянет - тому глаз вон. а кто старое забудет - тому оба...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 июля 2020, в 07:34
Идиоты не помнящие ничего, только перед войной за 10 лет было репрессировано 19 млн. чел., 4 млн. расстреляно, в основном все русскоязычные,
грузин и армян сталин почти не трогал, поэтому и обосрались в 41 и 42, имея численное преимущество в людях и технике отдали почти всю европейскую
часть, тогда уж и фашистам памятник ставьте.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 июля 2020, в 09:26
хорошо тебе мозги нынешние политтехнологи промыли....
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 июля 2020, в 10:20
документы читай, лучше документальные, современных трепачей по ящику сам слушай, я с живыми стариками успел поговорить, когда ты в зародышевом состоянии был.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 июля 2020, в 11:03
Вот ты и есть главный трепач на портале, провластные лозунги выпердываешь, и в кусты. Ни на один вопрос ответа, кроме "либерасты", "лжецы" и т п нет. Странно, что ты вообще сюда выполз до выборов в госдуру
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 15 июля 2020, в 07:14
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 июля 2020, в 18:26
А тебе мозги промывали лекторы из обкома КПСС, вернее засирали.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 15 июля 2020, в 07:16
при чём здесь лекторы? Человек написал, что количество репрессированных сильно преувеличено, что действительно правда!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 июля 2020, в 21:47
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 июля 2020, в 10:26
А то что он после войны за пять лет все восстановил,Юэкономику поднял Это не считается.
Считается то,что нынешний за 20 лет все это прослал и уничтожил.Урон больше чем от гитлера
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 июля 2020, в 11:48
может что-то там и поднял, но люди в сожженных городах и посёлках до 1954 года жили в землянках, как партизаны и не видели нормального хлеба,
только после смерти грузинчика стали строить капитальное жильё и появился хлеб из чистой муки без добавок, потому что перестали воевать с юж. корей и оправлять деньги китайцам.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 июля 2020, в 12:08
Для справки:
Построено жилья для одного горожанина за время правления 1м2
Сталин -15.3
Хрущев -12,5
Брежнев -12,8
Путин -8,5
Я думаю не стоить перечислять сколько было разрушено в ВОВ городов, деревень, заводов. Которые Сталин отстроил в короткие сроки. До сих пор сталинские квартиры ценятся выше хрущевок.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 июля 2020, в 17:04
Сталин отстроил? Чужими-то раками бесправных заключённых, которым за их адский труд ничего не платили, кроме баланды, легко отстраивать. Попробовал бы что-то сделать по-честному, расплачиваясь за труд. Такого упыря восхвалять могут только потомки вертухаев. Но не забывайте, что семь колен потомков отвечают за грехи своих предков. Вот и вы расплатитесь за преступления ваших революционных дедушек, не на этом, так на том свете. И не говорите, что в бога не верите, это не поможет.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 июля 2020, в 11:57
Вы, похоже, начитались художественной литературы от СОЛЖЕницына.
В инете есть и другие, архивные цифры.
За 1918-1953 г осуждено всего ОГПУ/НКВД - 6645,6 т.чел. (1,66% населения страны);
по 58й статье за контрреволюционную деятельность 3905,7 т.чел. (0,98%);
расстреляно 862,5 т.чел (0,22).
И это с учётом страшных последствий гражданской и ВОВ.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 июля 2020, в 12:20
Если сейчас действовать по той методе, то свинца бы отведали все грефы миллеры сечины чубайсы матвиенки клишасы, памфиловы дерипаски потанины мордашовы усмановы алекперовы тимченки арашуковы хдорковские гусинские.... список можно продолжать, конечно же главстерх с менделем тоже. Короче все коррупционные морды. А также все ворующие на низших уровнях, вплоть до прорабов на стройках и главврачей. Я за очистку от этой скверны.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 июля 2020, в 10:23
Вампиру этому памятник хахаха
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 июля 2020, в 12:23
Уважаемый, оценивать деятельность руководителя необходимо по меркам того времени, когда он жил. Ты знаешь что творилось после гражданской в стране. Бандиты, недобитые белогвардейцы, махновцы, озверевший от голода народ. Огромное количество оружия на руках. Недовольные попы и кулаки. Националисты всех мастей разваливающие бывшую империю. И надо было просто навести порядок. И наводили его не ангелы.
Пётр I, например, лично рубил головы стрельцам. Было у него такое хобби. Почему его не склоняют постоянно дерьмократы на каждом углу? Почему не свергают его памятники? Правильно, проложил окно в цивилизованную Европу.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 июля 2020, в 12:41
У Сталина крыша поехала на 29 год правления, снова начались массовые репрессии, приказал арестовать всех врачей, даже которые его лечили и выбить у них показания, что они английские шпионы. Это уже был 1953 год, верховный успешно откинулся, врачей вернули к работе. Две реальные вещи его смерти: два дня пролежал в собственной моче после инсульта. Причины: Первая версия что Берия дал команду никому не говорить и к Сталину никого не пускать (чтобы занять его место), вторая - менее правдоподобная, что в Москве не могли не найти не одно врача, все попрятались, боясь сумашедшего вождя.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 июля 2020, в 21:52
Сейчас много сказок про вождя понаписали, во как выворачивает.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 15 июля 2020, в 07:20
Но никто не отрицает, что Сталин был "гол как сокол". У него не было дач, вилл, замков, яхт,самолётов и счетов в банках. Он не оставил никаких материальных ценностей своим детям и внукам. Вот это правда!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 15 июля 2020, в 10:33
Памятник жертвам сталинских репрессий, можно рядом поставить со Сталиным, кто из Кировчан попал под них с фамилиями, бущее поколение должны знать правду.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 15 июля 2020, в 11:35
Да, похоже, памятников репрессиям В России уже поболее чем памятников Сталину.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 15 июля 2020, в 11:33
Очень жаль, что в 90-е, кризисные годы у руля не оказалось человека похожего на Сталина, для которого идеалы социализма были бы превыше всего.
Типа Ден Сяопина в Китае. Как писал великий Эйнштейн:"Неограниченная конкуренция ведёт к чудовищным растратам труда и к изувечиванию социального сознания отдельной личности....Я убеждён, что есть только один способ избавиться от этих ужасных зол, а именно путём создания социалистической экономики с соответствующей ей системой образования, которая была бы направлена на достижение общественных целей. В такой экономике средства производства принадлежат всему обществу и используются по плану."
Сейчас бы уже, наверное, собирали урожаи яблок на Марсе и забыли бы про нефть, как источник дохода.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 15 июля 2020, в 11:54
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 июля 2020, в 17:27
На самом деле никто памятник Сталину в Яранске ставить не собирался и не собирается. Пиар местных псевдо коммунистов и не более))
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!