Кировских предпринимателей могут оштрафовать за мат в рекламе пива

Кировский УФАС признал ненадлежащей рекламу пива «Вятич Зелёное», которая в декабре 2019 года размещалась на фасадах жилых домов, за использование ненормативной лексики.

Как сообщает пресс-служба Кировского УФАС, наличие мата в рекламе является оскорблением для жителей и гостей города, а также формирует негатив у всех категорий населения. Кроме того, в рекламе не было предупреждения о вреде чрезмерного употребления алкоголя. Информация размещалась с использованием рекламных конструкций, что является нарушением законодательства РФ.
Два индивидуальных предпринимателя добровольно устранили нарушения. Материалы переданы должностному лицу для возбуждения административного дела по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ («Нарушение законодательства о рекламе»).