Кировские улицы заполонят дорожные знаки: сделает ли это наши дороги безопаснее?

На сайте госзакупок объявлены торги по установке дорожных знаков на отремонтированных улицах областного центра. Судя по документации, число знаков на перекрёстках Кирова значительно вырастет, причём все они будут с жёлтыми светоотражающими рамками. Транспортные эксперты отмечают, что такое количество знаков не сделает улицы безопаснее, а 24 миллиона рублей, которые выделены на этот контракт, можно было бы потратить с большей пользой.

Согласно информации на сайте госзакупок, новые дорожные знаки с жёлтыми светоотражающими рамками и ограждения установят на следующих участках улиц:
Все эти дороги будут отремонтированы в этом году в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги». После завершения работ на улицах кроме знаков и ограждений появятся разметка и искусственные неровности.

Перекрёсток улиц Щорса и Пугачева.

Перекрёсток Октябрьского проспекта и ул. Розы Люксембург.
Так, на Октябрьском проспекте будет установлено 480 световозвращающих дорожных знаков, на Воровского - 406, на Щорса - 280, на Маклина - 220, на Проезжей - 176. Лишь на Московской не будет новых знаков, там появятся только ограждения. При этом знаки «Пешеходный переход» появятся как на нерегулируемых перекрёстках, так и на регулируемых, где и так установлены светофоры.
Заявки на участие в торгах принимаются до 13 июня, сам аукцион пройдёт 17 июня. Максимальная цена контракта составляет 24 млн 458 тыс. 778 рублей, средства выделены из федерального, областного и местного бюджетов.
Работы должны быть завершены до 30 сентября 2019 года, при этом допускается досрочное выполнение работ.

Перекрёсток Октябрьского проспекта и ул. Профсоюзной.
Замначальника отдела по оптимизации движения общественного транспорта ГУП «Мосгортранс» Александр Егоров, участник первого кировского Урбан Форума уверен, что такое обилие знаков не нужно.
- На регулируемом переходе вообще не нужны знаки переходов, только разметка, да и то пунктирная, - прокомментировал порталу Свойкировский московский эксперт. - Но мы живём в России, где ГОСТы устарели на несколько поколений. Поэтому приведённые картинки выполнены по нелепому ГОСТу, но толку от такого количества знаков ноль. Что можно сделать в данной ситуации, это отказаться от жёлтой рамки, бессмысленно мозолящей глаза. На нерегулируемых переходах знаки переходов нужны по краям. Вместо безумных знаков на выносных консолях, лишь уродующих город, необходимо строить островки безопасности, сужать полосы и снижать скорость движущегося автотранспорта.
Фото: tinao.mos.ru