Об этом рассказали в пресс-центре администрации Кирова.
– Оценка выполненных работ проводится двумя лабораториями по многим показателям, таким как водонасыщение, толщина верхнего слоя, прочностные характеристики. Контрольные вырубки покрытия сделаны на всех ремонтируемых участках. По итогам их исследований в двух разных лабораториях – независимой и лаборатории предприятия-подрядчика – получены данные, совпадающие до десятых долей. Все результаты положительные, претензий к качеству работ у нас нет, – сообщила заместитель руководителя «Дирекции дорожного хозяйства» Марина Бармина.
– Мы проводим ежедневный «входной» контроль материалов, которые закупаются нами, а затем используются для производства асфальта. Также мы оцениваем качество готового покрытия. Толщина верхних слоёв асфальтобетона, укладываемого на улицах города Кирова, регламентируется техническим заданием (от трёх до четырёх сантиметров), а вот толщина нижнего выравнивающего может быть разной в зависимости от состояния дороги – где-то его укладывается больше, а где-то меньше, варьируясь от двух до десяти сантиметров, – рассказала Дудорова.
– Уровень нашей техники и квалификация специалистов позволяют нам с полной уверенностью говорить о высоком качестве проводимых работ. Контроль материалов – щебней, песков, битума, – осуществляется нами каждую смену. Работа у нас идёт, имеются запасы необходимых материалов, сформированные этой весной, а также после торгов, проведённых за последнее время. Отмечу, что гарантийные обязательства по нашим работам прописаны во всех заключённых контрактах. Все эти обязательства мы берём на себя и исполняем, – отметил заместитель директора МУПП «Гордормостстрой» Дмитрий Кривошеин.