Кировские чиновники попросили владельцев местных пабликов оценить их работу в соцсетях

Комментировать в интернете обращения и жалобы кировчан сотрудникам областного правительства поручил глава региона Игорь Васильев.

Кировские чиновники узнали у администраторов местных пабликов, как они оценивают работу представителей власти в соцсетях.

- Все комментарии в группе читать нет возможности, но иногда я вижу ответы с пометкой от администрации Кирова или правительства области. Не могу сказать, насколько эффективны эти ответы, но думаю, что людям это важно: подписчики очень радуются, когда пост в «ЗК» бывает услышан и когда ситуация исправляется. Хотелось бы больше «человечности» в ответах: люди хотят знать своих «героев» в лицо, а не видеть безликие ответы от групп с пометкой «ответ администрации», - высказался администратор группы «Злой Кировчанин» Егор Сметанников.

Админ паблика «Строим Киров» Александр Галушко сказал, что он видит активность представителей администрации города и Министерства строительства Кировской области, что связано с тематикой группы.

- Иногда отвечают, что на такие-то работы денег нет и выполнить мы их не сможем. Например, про ремонт тротуаров. Думаю, что такие ответы не стоит писать и тратить на это ресурсы. Лучше время использовать на то, чтобы подумать, как решить проблему. Не всегда эти ответы информативны и полезны именно для нас, поскольку мы сами периодически пишем подобную информацию, но для пользователей, может, и стоит повторять некоторые моменты. Иногда ответы оказываются и вовсе эксклюзивными, и тогда их тиражируют СМИ, - отметил Галушко.

Представитель сообщества «Подслушано. Кирово-Чепецк» также подтвердил, что к ним поступают комментарии от городской администрации, и назвал такую работу полезным нововведением.

Комментировать в интернете обращения и жалобы кировчан сотрудникам областного правительства и некоторых муниципалитетов поручил глава региона Игорь Васильев.

Вопросы находят с помощью специальной системы мониторинга. За три месяца представители власти ответили почти на 960 вопросов, сообщает правительство Кировской области. Большинство жалоб связаны с благоустройством, ЖКХ, ремонтом дорог, медициной и строительством.

Обратиться к представителям правительства Кировской области во ВКонтакте можно на их официальных страничках.