Кировская область - в шестерке лучших в ПФО по качеству госуслуг в электронном виде

Соответствующий рейтинг опубликовало отечественное Минэкономразвития.

Сегодня, 1 апреля, Минэкономразвития России опубликовало результаты мониторинга качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

- Целью мониторинга было выявить проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму. В их перечень включены услуги, опубликованные на Едином портале www.gosuslugi.ru и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi43.ru, всего по 50 наименований от каждого субъекта, - рассказали в региональном министерстве информационных технологий и связи.

Кировская область в своеобразном рейтинге занимает 41 место по стране и 6 место среди регионов Приволжья по качеству выполнения сценариев оказания услуг в электронном виде на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ).

- По итогам мониторинга государственных услуг на региональном портале Кировская область занимает 14 место среди субъектов РФ, 3 место по ПФО, - отметили в пресс-центре Правительства области.

Кроме того, наш регион занимает 14 место по России и 3 в Приволжье по итогам мониторинга государственных услуг на региональном портале.

- В рейтинге субъектов РФ по числу приоритетных услуг с работающей кнопкой для подачи заявления в электронной форме на ЕПГУ Кировская область заняла 36 место (6 место по ПФО) и 17 место (4 место по ПФО) среди региональных порталов, - рассказали в областном Правительстве.

Добавим, согласно плану, утвержденному Губернатором Никитой Белых, к 2018 году доля кировчан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, должна составить не менее 70 процентов от общего числа жителей региона.

Ранее мы писали о том, что в Кирове может появится больше односторонних дорог.

Фото: umvd56-237.ru