Соответствующий рейтинг опубликовало отечественное Минэкономразвития.
- Целью мониторинга было выявить проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму. В их перечень включены услуги, опубликованные на Едином портале www.gosuslugi.ru и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi43.ru, всего по 50 наименований от каждого субъекта, - рассказали в региональном министерстве информационных технологий и связи.
- По итогам мониторинга государственных услуг на региональном портале Кировская область занимает 14 место среди субъектов РФ, 3 место по ПФО, - отметили в пресс-центре Правительства области.
- В рейтинге субъектов РФ по числу приоритетных услуг с работающей кнопкой для подачи заявления в электронной форме на ЕПГУ Кировская область заняла 36 место (6 место по ПФО) и 17 место (4 место по ПФО) среди региональных порталов, - рассказали в областном Правительстве.