Испытывать отечественную разработку будут железнодорожники.
На Горьковской железной дороге серьезное внимание уделяется внедрению в производственные процессы энергосберегающих технологий. Одно из нововведений – освещение малых станций энергосберегающими лампами с интеллектуальной системой управления. В настоящее время в России имеется собственная разработка комплекса ночного освещения - система управления энергопотреблением «Венера». По своим характеристикам она незаменима для маленьких станций и переездов. Экономический эффект от применения разработки говорит сам за себя.
- Модернизация систем освещения железнодорожных станций, остановочных платформ и переездов обеспечит снижение более чем в 2 раза эксплуатационные затраты на данный вид деятельности. Повысится надежность устройств освещения, обеспечит надлежащий уровень освещенности объектов, - сообщает пресс-служба Кировского региона ГЖД.
Стоит заметить, все компоненты системы «Венера» выпускаются российскими производителями, благодаря чему обеспечивается качественное и своевременное сервисное обслуживание.
А между тем кировские железнодорожники, не дожидаясь внедрения новой интеллектуальной системы, сами стали применять в рамках программы «Бережливого производства» энергосберегающие технологии. Так, на Зуевской дистанции электроснабжения включение и отключение наружного освещения остановочных платформ теперь осуществляется с помощью программируемых реле времени.
Фото: timeskz.kz