Кировская мэрия потратит 10 миллионов рублей на социальную рекламу

В начале года на социальную рекламу в бюджете Кирова было заложено 2,8 млн рублей. 31 марта Кировская гордума приняла поправки, которые увеличивают сумму ассигнований на эти цели на 7,5 млн рублей, однако не все депутаты посчитали такие траты целесообразными.

Глава департамента финансов Гульнара Сайфутдинова пояснила, что 252 тысячи из 7,5 млн рублей пойдут на пропаганду нацпроектов. Ещё на 2,2 млн рублей отремонтируют и обновят рекламные конструкции, которые были оформлены к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне и Дню города. Самая большая сумма выделяется на размещение социальной рекламы – 5,1 млн рублей. По словам Сайфутдиновой, есть поручение губернатора области, которое он дал на заседании антинаркотической комиссии.
Депутат Татьяна Веселова заметила, что на ремонт фасада детского сада не могут найти 100 тысяч рублей, а на рекламу выделяют 7,5 млн рублей. Она спросила, почему в приоритете находится реклама, а не социальные нужды. Глава администрации Кирова Дмитрий Осипов пояснил, что это одно из направлений профилактики преступлений, а работы в социальном направлении выполняются. Он призвал не смешивать эти два направления.
Депутат Альберт Бикалюк уточнил, сколько средств было выделено в начале года на эти цели. Гульнара Сайфутдинова сказала, что 2,8 млн рублей. То есть всего 10,3 млн рублей. Альберт Бикалюк проанализировал, сколько в прошлых годах было выделено на рекламу. По его словам, за всё время никогда сумма не превышала 4,8 млн рублей. При этом за счёт бюджета рекламируются федеральные структуры, в частности, ГИБДД, МЧС, ПФР, УФАС, налоговая служба, судебные приставы. По мнению депутата, это нецелесообразно.
Бикалюк призвал говорить правду в рекламе: в 2019 году администрация не выполнила три нацпроекта, в 2020 году – два.
Несмотря на возражения некоторых депутатов, большинство проголосовало за принятие этих поправок в бюджет.
Фото: администрация Кирова