25-летний житель Кирова стал жертвой дистанционного мошенничества, лишившись 1,39 млн рублей. Они представились сотрудниками налоговой службы, затем «Госуслуг» и Центробанка, убедив молодого человека перевести деньги на «безопасный счёт».
Сначала мошенник сообщил о «проблемах с налоговой декларацией» и выманил коды из SMS и ИНН. Затем жертве пришло письмо о взломе аккаунтов, после чего «сотрудник Центробанка» заявил о попытках перевода средств «на нужды Украины».
Под предлогом защиты сбережений кировчанин перевёл все деньги и оформил кредиты, пока не разрядился телефон. Возбуждено уголовное дело по статьям о неправомерном доступе к информации и мошенничестве в особо крупном размере. Личности злоумышленников устанавливаются, пояснили в УМВД России по Кировской области.
Напомним, что житель Кировской области предстанет перед судом за кражу в пригородном поезде.
Фото: Свойкировский / Валентин Гребенкин