Об этом свидетельствуют данные опроса.
Специалисты регионального министерства юстиции подвели итоги мониторинга качества предоставления государственных услуг в 2015 году. В частности, оценка проводилась во всех 45 отделах и подразделениях ЗАГС Кировской области. Опрос проводился путем анкетирования. Респонденты оценивали учреждение по таким критериям, как удобство расположения учреждения, удобство графика приёма, время ожидания приёма, компетентность и вежливость сотрудников и другим пунктам.
- Всего были обработаны около 6 тысяч анкет. По их результатам уровень удовлетворённости госуслугами ЗАГС составил 99 процентов. Итоги анкетирования жителей области свидетельствуют о том, что создание условий для работы отделов ЗАГС, в том числе переезд в новые помещения, даёт ощутимые положительные результаты. Вместе с тем высокий показатель опроса является стимулом для дальнейшего совершенствования работы, - отметили в минюсте.
Добавим, в 2014 году качеством предоставления услуг в ЗАГСах были довольны только 80% опрошенных жителей области.
Фото: biysk22.ru