Кировчане стали чаще пользоваться «Госуслугами»

Кировчане стали чаще обращаться за информацией и оформлением документов к порталу госуслуг. Так, мобильный трафик в октябре 2023 года увеличился на 70 % по сравнению с аналогичным периодом 2022-го. К таким выводам пришли аналитики МегаФона, изучив обезличенные данные пользовательских обращений к порталу.

Чаще всего кировчане обращались за документами в сентябре, когда после отпусков приступили к работе. Летом интерес жителей региона к порталу ниже почти на четверть по сравнению со среднемесячными значениями.
Стоит отметить, что Кировская область вошла в топ-25 регионов, где жители активно пользуются услугами в цифровом формате. Это связано с развитием сотовой связи и интернета, улучшением телеком-оборудования в небольших населённых пунктах и пополнением перечня доступных функций в сервисе. Например, кировчане могут дистанционно записаться на приём к нотариусу (с ноября), получить паспорт, оплатить штрафы ГИБДД, записать ребёнка в детский сад или школу.
В основном жители области предпочитают решать вопросы в будни. Самыми популярными днями для получения информации на «Госуслугах» становятся вторник и среда. Трафик в эти дни на 18 % больше среднесуточных показателей.
Фото: telecomdom.com