В регионе стартует "горячая линия" по жалобам новоселов.
В последнее время собственники квартир в новостройках всё чаще недовольны качеством постройки дома. Холодные стены, неработающая вентиляция, протечки потолка - этот список можно продолжать долго. По законодательству, застройщик совместно с управляющей компанией должны устранить недочеты в гарантийный срок. Однако практически каждая организация не спешит выполнять свои обязанности, а предпочитает любым способом отложить устранение брака на последующие годы.
Именно поэтому Центр общественного контроля в сфере ЖКХ Общественной палаты Кировской области проводит в течение двух недель "горячую линию" по вопросам недобросовестности строителей. Кировчане смогут пожаловаться на недочеты в своих новых домах, а юристы подскажут, как заставить застройщика действовать. Кроме этого, все обращения будут рассмотрены на Общественном Совете Министерства строительства и ЖКХ России.
Добавим, "горячая линия" пройдет с 10 по 23 марта 2016 года. Звонки принимаются по телефону (8332) 38-14-77. Также можно отправить письмо с жалобами на электронный адрес: gkhkontrol43@yandex.ru, предварительно заполнив анкету на сайте Центра общественного контроля в сфере ЖКХ.
Фото: oberegdom.ru