В антилидерах оказались УК Ленинского и Октябрьского районов.
Итоги работы горячей линии в ходе акции «Чистый двор» подвели в Центре общественного контроля в сфере ЖКХ Общественной палаты Кировской области. С 19 января по 22 февраля обращения поступили от 75 жителей Кирова.
Люди жаловались на несвоевременную уборку снега во дворах, а также с улично-дорожной сети города. Как отмечают в общественной палате, жалобы на нерасчищенные тротуары составили треть от всех обращений. Кроме того, 21 февраля на улицах информацию собирали волонтёры.
Назвали кировчане и управляющие компании, которые «плохо работают». В лидерах оказались УК Ленинского и Октябрьского районов, а также ООО «УЖХ». Центр общественного контроля планирует направить письма в администрацию и управляющие компании для принятия мер по уборке снега.
Также члены Центра общественного контроля в сфере ЖКХ выберут самые проблемные дворы, которые они планируют проверить спустя некоторое время после уведомления для УК.
- Вывоз снежных масс с придомовой территории не входит в перечень обязательных работ и услуг. Постановление федерального правительства предусматривает лишь сдвигание свежевыпавшего снега и очистку придомовой территории от снега и льда при наличии колейности свыше 5 см. Таким образом, Центр общественного контроля в сфере ЖКХ рекомендует собственникам принять решение на общем собрании о месте складирования снежных масс и периодичности их вывоза, - напомнили в Общественной палате.
Фото: vk.com/gkh.opko43