В регионе стартовала "горячая линия" по жалобам на коммунальщиков.
В понедельник, 21 марта, в Кирове стартовала "горячая линия" по жалобам на организации ЖКХ. Она продлится до конца марта. Все мнения кировчан будут учитываться специалистами при составлении ежеквартального рейтинга управляющих компаний области.
- Если Ваша управляющая компания предоставляет некачественные коммунальные услуги, работники организации отвечают грубо на обращения собственников, качество обслуживания оставляет желать лучшего, либо наоборот, УК полностью Вас устраивает — повлияйте на результаты потребительского рейтинга управляющих компаний, - сообщили в государственной жилищной инспекции Кировской области.
Для этого нужно позвонить по телефону регионального Центра общественного контроля ЖКХ (8332) 38-14-77 или оставить свой голос на сайте Центра http://gkh.opko43.ru/ в разделе "Рейтинг управляющих компаний".
Добавим, звонки будут приниматься в рабочие дни с 9 до 16 часов. Список лучших и худших управляющих компаний опубликуют в апреле на сайте Центра в разделе "Итоги рейтинга".
Фото: 360tv.ru