Кировчане довольны качеством предоставляемых муниципальных услуг

Об этом рассказали в городской администрации.

Сегодня, 10 ноября, стало известно, что кировчане довольны качеством предоставляемых муниципальных услуг в следующих сферах: градостроительства и архитектуры, земельно-имущественных отношений, образования, жилищно-коммунального хозяйства, спорта, благоустройства и транспорта, муниципальной собственности. Об этом свидетельствуют результаты мониторинга, который проводила мэрия. Так, в 3 квартале текущего года услугами воспользовались 7910 граждан.

- Количество предоставленных муниципальных услуг составило 7192, из них в электронном виде – 285 или 4 % от общего количества предоставленных услуг, через МФЦ – 2105 или 29,3 % от общего количества предоставленных услуг,- отметили в городской администрации.

Стоит отметить, что жителям областного центра предлагалось оценить качество предоставляемых услуг. Как итог: средняя оценка оказалась в районе от 4 до 4,9 по 5-балльной шкале, а это означает, что кировчане, в принципе, всем довольны.

Фото: files.vm.ru