Кировчане довольны качеством предоставляемых госуслуг

Об этом свидетельствуют результаты мониторинга администрации Кирова.

Администрация города Кирова провела мониторинг качества предоставления муниципальных услуг за последний квартал 2015 года. Исследование проводилось среди 50 госуслуг.

- Для проведения мониторинга кировчанам было предложено заполнить анкеты по оценке качества предоставления муниципальных услуг в различных сферах: градостроительства и архитектуры, земельно-имущественных отношений, образования, жилищно-коммунального хозяйства, культуры, благоустройства и транспорта, муниципальной собственности, - рассказали в мэрии.

Стоит отметить, средняя оценка качества услуг составила от 3,5 до 4 баллов по пятибалльной шкале.

Добавим, в опросе принял участие 7141 кировчанин. Из них 6958 получили госуслуги, в том числе 366 с помощью Интернета и 2040 человек через МФЦ.

Ранее мы писали, что кировчане удовлетворены работой ЗАГС.

Фото: автоправовед.рф