Об этом свидетельствуют результаты мониторинга администрации Кирова.
Администрация города Кирова провела мониторинг качества предоставления муниципальных услуг за последний квартал 2015 года. Исследование проводилось среди 50 госуслуг.
- Для проведения мониторинга кировчанам было предложено заполнить анкеты по оценке качества предоставления муниципальных услуг в различных сферах: градостроительства и архитектуры, земельно-имущественных отношений, образования, жилищно-коммунального хозяйства, культуры, благоустройства и транспорта, муниципальной собственности, - рассказали в мэрии.
Стоит отметить, средняя оценка качества услуг составила от 3,5 до 4 баллов по пятибалльной шкале.
Добавим, в опросе принял участие 7141 кировчанин. Из них 6958 получили госуслуги, в том числе 366 с помощью Интернета и 2040 человек через МФЦ.
Ранее мы писали, что кировчане удовлетворены работой ЗАГС.
Фото: автоправовед.рф