В рамках акции можно оценить качество обслуживания работников аэропорта и получить за это приз.
Для кировских пользователей воздушного транспорта разработана программа "Тайный пассажир". В ее рамках можно оценить качество обслуживания работников аэропорта "Победилово" и получить за это приз - сертификат на бесплатное обслуживание в зале повышенной комфортности воздушной гавани на период, указанный в документе. Главной целью программы является совершенствование качества обслуживания пассажиров.
Стать участниками программы могут исключительно те люди, которые не имеют никакого отношения к работе аэропорта. Для этого необходимо отправить заявку в свободной форме по адресу электронной почты komm@pobedilovo.com. В запросе нужно указать даты планируемого вылета или прилета в аэропорт "Победилово" и контакты для обратной связи.
Задание, которое необходимо будет выполнить, придет участнику программы в ответной форме. Свои оценки "тайный пассажир" обязан отправить в течение 10 рабочих дней.
Итоги программы будут подводиться один раз в три месяца. Задать все уточняющие вопросы можно по телефону: (8332) 69-66-25.
Фото: oneclicktour.ru