Каждая шестая управляющая компания Кирова работает меньше положенного

Таковы данные проверки активистов Народного фронта.

Активисты регионального отделения Общероссийского Народного фронта проверили работу аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний Кирова. Поводом для этого послужили многочисленные жалобы жителей города на невозможность дозвониться в службу при возникновении коммунальных проблем. Всего под проверку попала 71 управляющая компания.

Как оказалось, у шести организаций устарела контактная информация с номерами служб и адресами сайтов. Кроме этого, в 12 компаниях при звонке в диспетчерскую службу после 18 часов никто трубку не взял. Хотя на официальном сайте говорилось о круглосуточной работе службы.

- Наличие диспетчерской службы не является обязательным требованием. Но мы считаем, что если управляющая компания указывает наличие таковой, то она должна работать. В любом случае, в городе есть и единая диспетчерская служба, и аварийные службы – и их телефоны, на наш взгляд, публиковаться должны всеми управляющими компаниями, чтобы люди знали, куда им обращаться. По факту проверки мы видим своеобразный информационный бардак, который и приводит к многочисленным жалобам со стороны населения – телефоны на разных ресурсах не совпадают, а если совпадают, то не всегда работают. Поэтому мы призываем и муниципалитет, и сами управляющие компании привести информацию о работе диспетчерско-аварийных служб в порядок, - говорит сопредседатель регионального штаба ОНФ Дмитрий Сергеев.

Помимо всего прочего, активисты ОНФ не нашли сведений на сайте «Реформа ЖКХ» о двух управляющих компаниях города, что является грубым нарушением стандарта раскрытия информации. Об этих фактах активисты сообщили в прокуратуру.


Ранее мы писали о том, что кировчане смогут сообщить о крупных перерасчётах за отопление.

Фото: omskregion.info