Автомобилистам Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Дом мечты Песочница СВОИ. Кировские
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • «Как не ходили по графику, так и не ходят». В Кировской гордуме обсудили эффект от повышения тарифов на перевозку
 

«Как не ходили по графику, так и не ходят». В Кировской гордуме обсудили эффект от повышения тарифов на перевозку

Автор:
17 июня 2024, в 15:11
Просмотров: 1145

На заседании в Кировской гордуме обсудили эффект от повышения тарифов на перевозку пассажиров в общественном транспорте. Депутат Александр Никулин отметил, что люди были возмущены.

Стоимость проезда в Кирове повысилась до 40 рублей с 1 июня. По словам депутата, за счёт этого ожидались улучшения.
– Прошло уже более 15 дней, но жалоб стало поступать ещё больше. Автобусы как не ходили по графику, так и не ходят, – сказал Александр Никулин.
Новый начальник отдела транспорта Никита Рякин признал, что проблемы присутствуют. При этом добавил, что решить их за один день мало кто может.
– В данный момент я анализирую всё, что можно сделать. Пытаемся с перевозчиками найти точку соприкосновения, чтобы и они, и граждане были довольны. В один момент это не сделать. Мы проводим рейды, я лично выезжаю и контролирую. К сожалению, в данный момент кадровый дефицит имеется, это главная проблема. С повышением тарифа эта проблема не может на 100 % решиться. Поэтому не хватает автобусов, которые идут в графике. Люди болеют, уходят в отпуска, – прокомментировал Никита Рякин.
Выступил и гендиректор АО «КПАТ» Михаил Кислицын. Он заявил, что с 1 января по апрель 2024 года ушли 49 водителей, а пришли – 22. Уходили в основном в маркетплейс на грузоперевозки, где обещали зарплату 150-170 тысяч рублей. С повышением тарифа отток водителей на предприятии остановился.
Напомним, что за три дня в Кировской области жители оплатили проезд в общественном транспорте 23 814 раз. Это в шесть раз больше, чем до введения скидок по системе быстрых платежей.
Фото: Свойкировский / Валентин Гребёнкин

 
Все соцсети
Комментарии
6
 
 
Комментарии (6)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2024, в 06:28
В значительной степени проблема нехватки водителей в АТП и КПАТ из-за наплевательского отношения к ним руководства и особенно административного персонала среднего звена: Начальников отделов эксплуатации и начальников колонн.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2024, в 09:24
так увеличение стоимости проезда с 30 до 40 руб на мой скромный взгляд лишь покрывает инфляцию за эти 2 года между изменениями тарифа.
без дотаций от муниципалитетов проблемы на транспорте не решить.
надо принимать сложные решения. а наши руководители на это не способны. самое нужное - убрать всех билетеров из автобусов. это сэкономит тонны денег.
ввести систему оплаты банковскими картами или транспортными картами, которые можно пополнить везде (от киоска роспечати до любого магазинчика). двух терминалов внутри салона хватит.
в европе это лет 20 прекрасно работает. наши пенсионеры не глупее забугорных.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2024, в 11:47
Ну, допустим, сами терминалы и их регулярное обслуживание то же денег стоит. Возможно их производство не покрывает все потребности страны. Плюс вместо кондукторов придётся набрать приличное количество контролёров, что бы приучить наше несознательное население к европейским порядкам.
Ну и большим плюсом для без кондукторного транспорта является расклейка QR-кодов по всему салону.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2024, в 11:43
Кондуктора не нужны, это прошлый век
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2024, в 12:13
Прежде всего убрать всех частников, это беда отсюда все зло,
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 июня 2024, в 12:50
Как это частников убрать? Зачем в 93г свергали советскую власть и расстреляли парламент? Частный бизнес превыше всего. Нам же навешали лапшу, что он намного эффективней чем народное государство.
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!