Как абитуриенту правильно оформить почтовое отправление

С 2009 года абитуриенты могут направлять документы на поступление в выбранное учебное заведение почтой.

В России началась приёмная кампания в вузы. С 2009 года абитуриенты могут направлять документы на поступление в выбранное учебное заведение почтой. Данный способ подачи документов значительно упрощает систему поступления, избавляя вчерашнего школьника от необходимости самому ехать с документами в приёмную комиссию.
Во время приёмной кампании Почта России уделяет максимальное внимание доставке отправлений в адрес вузов. Письма абитуриентов обрабатываются в приоритетном порядке, а отделения связи, обслуживающие вузы, ежедневно доставляют поступившие письма по адресу. Но доставка почтовых отправлений в срок зависит не только от слаженной работы почты, но и от соблюдения отправителем простых, но важных правил.
Для того, чтобы документы пришли вовремя и были доставлены по правильному адресу, необходимо: