650 лет Кирову! Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Дом мечты Песочница СВОИ. Кировские
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • «Интересно, что будет потом». В Кирове в эксплуатацию приняли ещё две дороги
 

«Интересно, что будет потом». В Кирове в эксплуатацию приняли ещё две дороги

Автор:
21 октября 2021, в 08:03
Просмотров: 993

В Кирове приняли ещё два отремонтированных участка дорог. Один из них расположен по улице Чернышевского от Шинников до улицы Широнинцев, другой – на улице Цеховой от Лепсе до Добролюбова. Работы на участках организовали в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».

Свойкировский выехал на место, чтобы посмотреть, как в городе проходит приёмка улиц. В мероприятии приняли участие начальник департамента городского хозяйства Дмитрий Печёнкин, а также специалисты УДПИ и подрядной организации.

Первым осмотрели дорожный участок на Чернышевского. Для начала сотрудники УДПИ замеряли длину отремонтированной дороги с помощью курвиметра (мерное дорожное колесо – прим.ред). Всего было сделано 220 метров, два съезда, три колодца: два на дороге, один на тротуаре.

«Интересно, что будет потом». В Кирове в эксплуатацию приняли ещё две дороги

Фото: google.com/maps

«Интересно, что будет потом». В Кирове в эксплуатацию приняли ещё две дороги

«Интересно, что будет потом». В Кирове в эксплуатацию приняли ещё две дороги

Дорожный курвиметр

По словам замначальника УДПИ Марины Барминой, на Чернышевского УДПИ были вынуждены восстанавливать дорожный участок как раз после земляных работ по перекладке теплосетей. Она также отметила, что обустройством перекрёстка улиц Чернышевского и Шинников занимались ПАО «Т Плюс».

«Интересно, что будет потом». В Кирове в эксплуатацию приняли ещё две дороги

Улица Чернышевского

«Интересно, что будет потом». В Кирове в эксплуатацию приняли ещё две дороги

«Интересно, что будет потом». В Кирове в эксплуатацию приняли ещё две дороги

Перекрёсток улиц Чернышевского и Шинников

Затем специалисты измеряли колейность дороги. Строительный контроль никаких нарушений на участках не выявил.

«Интересно, что будет потом». В Кирове в эксплуатацию приняли ещё две дороги

На фото специалисты измеряют келейность дороги с помощью дорожной рейки

После перешли к осмотру дорожного участка на улице Цеховой, размер которого составил 600 метров. Марина Бармина рассказала, что здесь подрядчик заменил бортовой камень, а также обустроил тротуары на отрезке от Лепсе до Крутикова: и с чётной, и с нечётной стороны. От улицы Крутикова тротуар проложили только по чётной стороне, так как раньше тротуара в этом месте вообще не существовало. По её мнению, это было самым сложным видом работ на этом объекте.

– Где-то были приямки и нужно было обеспечить попадание в них воздуха, где-то нужно было обордюрить поребриком. В некоторых местах тротуар вплотную подходил к домам, поэтому приходилось смазывать битумом (гидрофобный материал, имеющий высокую плотность с почти нулевой пористостью – прим. ред.) само здание, – отметила Марина Бармина.

«Интересно, что будет потом». В Кирове в эксплуатацию приняли ещё две дороги

Фото: 2gis.ru

«Интересно, что будет потом». В Кирове в эксплуатацию приняли ещё две дороги

«Интересно, что будет потом». В Кирове в эксплуатацию приняли ещё две дороги

Кто-то из присутствующих журналистов заметил, что на участке не расставлены дорожные знаки. Марина Бармина пояснила, что знаков нет только потому, что «они идут по другой программе». Задача УДПИ – ремонтировать дороги, а содержанием дорог занимается совсем другая структура.

Замначальника УДПИ добавила, что в результате лабораторных испытаний асфальтобетонные покрытия на дорогах и тротуарах получили только положительные заключения. На обоих участках положили два слоя асфальта с фрезерованием – то есть выполнили весь комплекс планируемых работ.

Также на приёмку пришёл и представитель кировского отделения Горпроектов Степан Красков. Он уверен, что принимать эти участки не должны были. По его мнению, на то есть несколько причин.

Один из съездов на Чернышевского показался общественнику достаточно высоким. По его словам, с 1 июля 2021 года в СП 59 высота бордюров на сходах от тротуаров к дороге должна быть не выше 0,015 м. Однако представители из УДПИ утверждают, что указанные выше правила действуют только на новые дороги, а на Чернышевского дорогу всего лишь реконструировали.

Молодого человека удивили и неоконченные раскопки на Цеховой:

– Даже учитывая, что эти раскопки проводит не ГДМС, а КТК, участок не должны были принимать сегодня. Ведь состояние дорожного полотна на данный момент находится в неудовлетворительном состоянии. Срок приёмки необходимо было перенести хотя бы до окончания ремонта теплосетей, – пояснил Степан Красков.

«Интересно, что будет потом». В Кирове в эксплуатацию приняли ещё две дороги

Также он обратил внимание на то, что в одном из мест раскопок сделали своеобразный подкоп прямо под бордюром и проезжей частью.

– Интересно, что будет потом. Возможно, что через год или два (а гарантия действует четыре года), это место может просесть и «Гордормостстрою» придётся выполнять гарантийные обязательства. Нужно думать наперёд, – считает урбанист. – Насколько я знаю, этот участок дороги хотели делать в следующем году, не знаю, зачем поторопились делать сейчас, в 2021 году. Эти деньги можно было потратить на что-нибудь более значимое.

«Интересно, что будет потом». В Кирове в эксплуатацию приняли ещё две дороги

«Интересно, что будет потом». В Кирове в эксплуатацию приняли ещё две дороги

Фото: телеграм-канал «Архитектура и урбанистика в Кирове»

В планах администрации до конца октября завершить ремонт ещё нескольких дорожных участков: Студенческий проезд, улицу Энтузиастов, автомобильную дорогу до деревни Рубцы и до деревни Лихачи.

Фото: Свойкировский.рф

 
Все соцсети
Комментарии
12
 
 
Комментарии (12)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 октября 2021, в 09:15
Там вечно народ без горячей воды и тепла сидит, так что вопрос в том, когда там снова всё сломают.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 21 октября 2021, в 09:55
обордюрить поребриком - гениально же!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 октября 2021, в 10:34
- Ну, а теперь буду сказать без бумажки: "Обордюриваться надо поребриком, товарищи!".
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 21 октября 2021, в 09:59
кстати, да. мы тоже не понимаем, зачем шинников делали в этом году, особых проблем на ней не было, разве что постоянная лужа на единственном пешеходном переходе. но это проблема не дороги, а крайне неудачно расположенного перехода.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 октября 2021, в 11:30
"Интересно,что будет потом"--потом придет весна и уйдет асфальт
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 октября 2021, в 11:52
неет, потом как всегда - дорог опять не будет. И опять сказка сначала...)
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 октября 2021, в 12:03
Будет суп с котом!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 октября 2021, в 11:32
Бармина пояснила, что знаков нет только потому, что «они идут по другой программе». Задача УДПИ – ремонтировать дороги, а содержанием дорог занимается совсем другая структура.---Наберите в Ютубе-
Кто сшил костюм. Аркадий Райкин--Так и у нас город содержится.Исправно только бабло по карманам рассовывают
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 октября 2021, в 11:54
ага, и светофоры приезжают два дядьки из Казани ремонтировать один раз в месяц.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 октября 2021, в 11:33
Давно не был на Шорина.Там все еще "асфальт" 70-х годов лежит? Или все таки сделали дорогу?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 октября 2021, в 11:54
Асфальт убрали и дорогу тоже
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 22 октября 2021, в 20:07
На Студенческом проезде от Лепсе до Московской сначала отфрезеровали старый, но вполне пригодный верхний слой асфальта, далее уложили 2 слоя , но забыли сделать парковочные карманы для авто, затем по четной стороне тротуар из плитки сделали только у дома № 4 без уширения проезда и самого тротуара, хотя места достаточно для расширения того и другого, далее вдоль забора у наркологии ул.Студенческий № 7, сделали совсем не нужные ступени, т.к по ходу процесса получился пригорок. Еще далее не доходя корпусов ВГУ тоже начинаются казусы-изъяны с зауженными переходами, на этом участке сам тротуар идет над теплотрассой, везде грязь перемешанная вместо газона. Вобщем это все сделали не качественно и в спешке. Это даже не позор, это [ой]EC !!!
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!