30 ноября глава городской администрации Илья Шульгин на встрече с журналистами заявил, что такие объекты строить не планируется, так как они затрудняют передвижение для пешеходов. Заявление прозвучало в ответ на вопрос журналиста, связанный с недавней трагедией на улице Московской, где пьяный водитель, уходя от погони ГИБДД, сбил на пешеходном переходе 10-летнюю девочку и бабушку. Ребёнок погиб на месте.
– Есть определённый мировой опыт и определённая мировая практика. Ни подземные, ни надземные пешеходные переходы, если это не какие-то исключительные участки дороги, где по-другому трассу пересечь невозможно, строиться не должны, потому что они являются естественными ограничителями при передвижении граждан по городу. Это касается, прежде всего, маломобильных групп граждан. Когда мы говорим «маломобильные группы граждан», почему-то в голове сразу возникают инвалиды и колясочники. А на самом деле это очень обширная категория: практически все пенсионеры, дети, мамы с колясками и так далее. Подземный переход не решает вопросы обеспечения безопасности, он решает вопрос ограничения движения.
– Человек в пьяном виде совершил убийство, – продолжил губернатор Игорь Васильев. – Какой подземный переход от этого мог спасти? Это другая составляющая. Я бы разделял такие истории. Как-то так прозвучало, может быть, я неправильно понял, что если бы были подземные переходы, пьяные люди не сбивали бы людей. Я думаю, такой оценки не должно ставиться.
Илья Шульгин также добавил, что с городской полицией проведено несколько встреч. С 3 декабря у Кирова появится свой городской батальон ГИБДД. Пока непонятно, какие функции он будет выполнять – совещательные или контролирующие. Так или иначе, в ближайшее время городские власти планируют обсудить вопросы дорожной безопасности со всеми ответственными структурами.
Согласно исследованию некоммерческой организации «Городские проекты», проведённому в Москве в 2014 году, подземные переходы как часть городской среды выступают препятствием для передвижения маломобильных групп граждан. Из 30% населения столицы, которых можно отнести к маломобильным группам, только 7% пользуются такими переходами.
– Физическая недоступность городской среды ведёт к социально-психологической изолированности, что снижает социальную, экономическую, культурную активность маломобильных граждан, – говорится в выводах исследования.
P.S. Подземные переходы нужны городу. Главное - это правильно их строить. Чтобы там ничего не ломали мародёры - надо размещать в переходах пункты полиции (вместо уличных будок).
3-4 в год....не больше.
Так и тут.Нашли хорошую отмазку в виде инвалидов ни хрена не делать
Начинать надо не с этого.Проблем вагон и маленькая тележка,но им насрать.Решать мелкие задачи,рядовые проблемы инвалидов---это никто не видит,на этом не попиаришься.Этого никто не увидит кроме инвалидов---а значит чиновникам невыгодно.
И потом.Давайте возьмем только лишь инвалидов колясочников.Сколько их среди всех инвалидов 5--7% ? А сколько ои по сравнению со всем населением 0,007%? .И ради этого такая шумиха,такие деньги.При том что на остальных 93% инвалидов полный игнор
. Глобальное перестроение города т замена существующей власти наи нужна. А то что путин говорит, у нас в уши слышат, потом переаэваренное в унитаз сливается, а в отчетах путину, тл ,что уши услышали. А Народ - то хоть кто-нибудь спрашивал????????? Все хоккей по отчетам. А может царю-то все так и надо???
Вопрос---кто ее проплачивает?......А мы тут спорим что то доказываем)))) Она бавбло из за бугра отрабатывает