Теракт в Крокусе Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Илья Шульгин: новых подземных переходов в Кирове не будет
 

Илья Шульгин: новых подземных переходов в Кирове не будет

Автор:
30 ноября 2018, в 13:07
Просмотров: 3026

30 ноября глава городской администрации Илья Шульгин на встрече с журналистами заявил, что такие объекты строить не планируется, так как они затрудняют передвижение для пешеходов. Заявление прозвучало в ответ на вопрос журналиста, связанный с недавней трагедией на улице Московской, где пьяный водитель, уходя от погони ГИБДД, сбил на пешеходном переходе 10-летнюю девочку и бабушку. Ребёнок погиб на месте.

– Есть определённый мировой опыт и определённая мировая практика. Ни подземные, ни надземные пешеходные переходы, если это не какие-то исключительные участки дороги, где по-другому трассу пересечь невозможно, строиться не должны, потому что они являются естественными ограничителями при передвижении граждан по городу. Это касается, прежде всего, маломобильных групп граждан. Когда мы говорим «маломобильные группы граждан», почему-то в голове сразу возникают инвалиды и колясочники. А на самом деле это очень обширная категория: практически все пенсионеры, дети, мамы с колясками и так далее. Подземный переход не решает вопросы обеспечения безопасности, он решает вопрос ограничения движения.
– Человек в пьяном виде совершил убийство, – продолжил губернатор Игорь Васильев. – Какой подземный переход от этого мог спасти? Это другая составляющая. Я бы разделял такие истории. Как-то так прозвучало, может быть, я неправильно понял, что если бы были подземные переходы, пьяные люди не сбивали бы людей. Я думаю, такой оценки не должно ставиться.
Илья Шульгин также добавил, что с городской полицией проведено несколько встреч. С 3 декабря у Кирова появится свой городской батальон ГИБДД. Пока непонятно, какие функции он будет выполнять – совещательные или контролирующие. Так или иначе, в ближайшее время городские власти планируют обсудить вопросы дорожной безопасности со всеми ответственными структурами.
Согласно исследованию некоммерческой организации «Городские проекты», проведённому в Москве в 2014 году, подземные переходы как часть городской среды выступают препятствием для передвижения маломобильных групп граждан. Из 30% населения столицы, которых можно отнести к маломобильным группам, только 7% пользуются такими переходами.
– Физическая недоступность городской среды ведёт к социально-психологической изолированности, что снижает социальную, экономическую, культурную активность маломобильных граждан, – говорится в выводах исследования.

 
Все соцсети
Комментарии
47
 
 
Комментарии (47)
 
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 ноября 2018, в 15:06
А это не ему решать!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 ноября 2018, в 15:10
Уж лучше под землей перейти, чем там лежать не в свое время
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 ноября 2018, в 15:19
Воры совсем берега потеряли....
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 ноября 2018, в 15:23
То есть если бы ребёнок переходил дорогу под землёй, то бухое тело всё-равно бы залетело в подземку и раздавило его там. Так что ли? Если бы Задорнов дожил бы до 2018 года, он бы говорил "Ну тупыыые!" не про американцев, а про наших чиновников.
Александра Коробейникова
 
Александра Коробейникова
Ссылка на комментарий 30 ноября 2018, в 15:52
Вопрос тут не в наличии/отсутствии подземки, а в том, что пьяный, с позволения сказать, человек, который ранее уже попадался на этом нарушении, находился за рулем и насмерть сбил ребенка, соблюдавшего правила дорожного движения. Пьяный водитель может находиться где угодно и когда угодно. Но претензий к пьяным водителям что-то не слышно. Слышно лишь претензии водителей в адрес пешеходов, которые имеют наглость передвигаться по городу, а не под землей.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 ноября 2018, в 22:14
Да как не в наличие подземного перехода, если по словам Шульгина подземный переход не уберёг бы ребёнка. Алкаш за рулём скорее врезался бы в столб, нежели бы сбил ребёнка в подземном переходе. Ну же, включайте разум.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 ноября 2018, в 15:55
Да, что-то у Васильева с логикой совсем плохо! Сравнивает мягкое с теплым!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 ноября 2018, в 15:39
Трудно понять, что хотели сказать Шульгин с губернатором, но кроме как ахинеей сказанное назвать нельзя. Набор каких-то бессвязных штампов с претензией на истину.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 ноября 2018, в 15:54
Это ему г-н Варламов наплёл сказки. Варламов всегда выступал против подземных переходов. Интересно только, как он по Москве передвигается?
P.S. Подземные переходы нужны городу. Главное - это правильно их строить. Чтобы там ничего не ломали мародёры - надо размещать в переходах пункты полиции (вместо уличных будок).
Александра Коробейникова
 
Александра Коробейникова
Ссылка на комментарий 30 ноября 2018, в 16:12
А вы относитесь к маломобильным группам граждан?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 ноября 2018, в 18:24
Давайте возьмем парковку у Простора.Там как минимум мест 20 для инвалидов. Проведите исследование,сколько инвалидов приезжают туда на своих авто?
3-4 в год....не больше.
Так и тут.Нашли хорошую отмазку в виде инвалидов ни хрена не делать
Александра Коробейникова
 
Александра Коробейникова
Ссылка на комментарий 30 ноября 2018, в 19:58
Вы хоть с одним инвалидом общались на эту тему? Для эксперимента а можно попробовать хотя бы просто выйти из дома, будучи на коляске и попробовать проехаться по нашим тротуарам. Нечасто вам бы захотелось на улицу выходить после такого испытания
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 ноября 2018, в 22:16
Так может оборудовать подземные переходы спец. устройствами?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 декабря 2018, в 07:15
Они оборудованы и давно разломаны эти спецустройства.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 декабря 2018, в 10:01
Я сам инвалид.И то что сейчас началась эта показуха с "комфортной средой" ----не этого ждут инвалиды.И чиновники не хотят нам помочь.Они хотят попиарится,денег срубить.
Начинать надо не с этого.Проблем вагон и маленькая тележка,но им насрать.Решать мелкие задачи,рядовые проблемы инвалидов---это никто не видит,на этом не попиаришься.Этого никто не увидит кроме инвалидов---а значит чиновникам невыгодно.
И потом.Давайте возьмем только лишь инвалидов колясочников.Сколько их среди всех инвалидов 5--7% ? А сколько ои по сравнению со всем населением 0,007%? .И ради этого такая шумиха,такие деньги.При том что на остальных 93% инвалидов полный игнор
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 ноября 2018, в 17:10
Давайте убирать тогда по всей рашке подземные переходы. Раз васька с шулей так решили,( а они ведь умные люди, других во власть не берут), то надо им еще и за рацпредложение заплатить. Вы представляете, какая экономия "народных" средств произойдет, если мы все откажемся от" затрудняющих движению пешеходов" объектов???
Александра Коробейникова
 
Александра Коробейникова
Ссылка на комментарий 30 ноября 2018, в 17:44
В Европе от подземок отказываются
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 ноября 2018, в 20:06
А, так я и говорил, что горбач меченый начал евроамерикосам подлизывать. Эти продолжают политику. И молодежь туда же.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 ноября 2018, в 21:14
Александра, не фифтите.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 декабря 2018, в 07:17
Саша, можно увидеть сканы Вашего загранпаспорта с шенгенской визой?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 декабря 2018, в 08:57
В Европе стрелочка для поворота направо почти везде, ТЕМ БОЛЕЕ на "т-образных" перекрестках, круговые движения, действительно "умные" светофоры, чтобы РАЗГРУЗИТЬ потоки транспорта а не оштрафовать тех кто не успел убраться и попал на красный. У нас в городе светофор с кнопкой не можем позволить для пешеходов, какие нафиг подземки?!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 ноября 2018, в 17:15
На их строительство банально нет денег, вот и вся причина..... За 10 лет за рулём в этом городе я ни разу не видел маломобильного гражданина, переходящего дорогу по пешеходнику.... Это бред. Прикрываются инвалидами, чтобы не строить безопасные переходы. В Москве что инвалидов нет??? Однако там полно подземных переходов.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 ноября 2018, в 17:19
А давайте сделаем подземные переходы с эскалаторами. А чтоб дождь и снег на них не влиял - с дверями на входе и выходе. Дорого?!!! Так на верьхах больше крадут, чем мы платим налогов. Поэтому и п.в. повысили - не хватает на пра-пра-правнуков в десятом колене у наших правителей.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 ноября 2018, в 17:32
Конечно, вот Шульгин здесь немного не прав. Подземки городу нужны! А как уж пешеходы, будут ими пользоваться, или нет - это их дело. А на счет Шульгина? Я бы пожалуй выбрал его губернатором. Он хоть что-то старается делать, в отличии от Васильева. Васильев - трамвай на стрелке у царя. Ковалева - ни рыба, ни мясо. Лучше всего, если ер совсем убрать, но если невозможно, Шульгин - лучший из них.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 ноября 2018, в 19:27
Вот так и живем.Из двух зол выбираем меньшее,и они это прекрасно понимают,и не допускают и близко не к выборам не к власти,нормальных,умных,честных людей
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 ноября 2018, в 20:12
Так я и говорю - за любую партию, кроме медвепутов- воров. А "большинство" на выборах против оппозиции. Вот ушами слышу одно, глазами вижу это же, а по тв слышу и вижу противоположное. То ли у меня со зрением и слухом что-то не так, то ли телевизор испортился ???
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 ноября 2018, в 20:13
Извините, "выборы" в кавычки забыл написать.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 1 декабря 2018, в 01:10
чего это меньшее то??? Оба же!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 ноября 2018, в 17:48
Что то на этои неделе у них с логикои проблемы. Подземные переходы не нужны, плата за вывоз мусора с метража.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 1 декабря 2018, в 01:11
все правильно, метров больше, чем людей.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 ноября 2018, в 19:20
Проведите опрос населения. Подземные пешеходные переходы - быстро, удобно и безопасно...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 ноября 2018, в 19:34
Я полностью с Вами согласен. Нужны "подземки" в Кирове. Как и нужно решать проблему с ОТ. Я за подземный "СТ," то бишь скоростной трамвай под землей, как в Волгограде. Вместо метро, они придумали, довольно не дорогой, по сравнению, вид транспорта! И город разгрузит от автобусов и троллейбусов, и дешевле метро, и не нарушает требования миллионника.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 ноября 2018, в 19:28
Ну разворовано все на несколько лет вперед.Нужно какую то отмазку придумать
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 ноября 2018, в 20:14
Да, СТ Кирову никогда не светит.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 ноября 2018, в 20:17
выскажусь так. наша администрация даёт заявку подрядчику выполнить определённый круг работ, который должен быть конкретным. Но, блин, никто не может все нюансы учесть заранее по объекту, по ходу дела корректировка всегда происходит. И свобода манёвра должна быть у подрядчика. И дизайнер должен им командовать! Тогда дизайнер станет давать задачу, а подрядчик реализовывать, а администрация - платить. Тогда только можно делать тротуары опрятные с низкими бордюрами и лотками для стока воды, облагораживать газоны и садить кустарники и деревья, вписывающиеся в ландшафт. А у нас? А у нас как была задница мира, так ничего и не изменится ближайшие лет 15-20. Никогда в таких условиях комфортной городской среды не создать, только вечный попил бабла будет, которого вечно не будет хватать к тому же.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 ноября 2018, в 20:44
Да не тротуры нам нужны и разметки всякие, и остановки "умные" и не зебры на асфальте
. Глобальное перестроение города т замена существующей власти наи нужна. А то что путин говорит, у нас в уши слышат, потом переаэваренное в унитаз сливается, а в отчетах путину, тл ,что уши услышали. А Народ - то хоть кто-нибудь спрашивал????????? Все хоккей по отчетам. А может царю-то все так и надо???
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 декабря 2018, в 12:37
Последнее предложение-вопрос - это истина.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 ноября 2018, в 21:24
Кирову - подземный СТ !!! И сразу несколько линий. Нововятск - Филейка, с заходом на ЖД вокзал. Коминтерн -Юго -Запад с пересадочной станцией с первой линией, где-то в районе Театралке или АП.. Да хотя бы эти двелинии на первое время. Тем более, что их можно пустить не по чистой прмой
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 ноября 2018, в 21:53
И кстати сделать ответвление от ЖД в одну остановку в Чистые пруды. Я уже и названия всем линиям придумал. Нововятско - Филейакая , Со станциями Парк, Россия, Солнечный берег, Зональная,, Комсомольская(вокзал), Центральная(ЦУМ), Грина(Алые паруса), Первомайская(ОДНТ), Лепсе, ОЦМ, Филейакая.. Вторая линия .ДСК- Коминтерновская(площадь), Заречная, далее по старому мосту с заходом в районе улицы Ленина под землю. -Театральная -Центральная(с переходом на Нововятско - Филейскую линию), Производственная - Глобус - Коневсквя -Строительная - Европейская(еврейские улочки). От Комсомольской сделать ответвление до Чистопрудненской.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 декабря 2018, в 07:18
Дебилы б!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 декабря 2018, в 10:05
Браво Александра! Ответил ей насчет ее упоминания про Европу,что мы живем в России,мы русские,и должны жить по своим правилам---она сообщение удалила.
Вопрос---кто ее проплачивает?......А мы тут спорим что то доказываем)))) Она бавбло из за бугра отрабатывает
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 декабря 2018, в 11:09
Давно известно что город для людей а не для машин,-а у нас все наоборот.каждая б на любой м считает себя вершиной мира и плюет на пешеходов.Вот в чем вопрос!И все потому что капитализм уничтожил в России человека!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 декабря 2018, в 13:13
И почему русские дебилы?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 декабря 2018, в 13:45
Срочно засыпать все подземные переходы и выделить на это несколько миллиардов рублей!!! Зффект сразу на лицо!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 2 декабря 2018, в 20:04
Из-за членовозов возле дома правительства не пройти,поэтому зачем имям. переходы их никто смигалкой не собьет.А вообще город закрыть для машин пусть ездят все на лисапедах ине выпендриваются.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 декабря 2018, в 08:48
То что Шульгин не на своем месте понятно давно вопрос на какой член там такой руководитель не петь не рисовать не умеет химик он и есть химик.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 декабря 2018, в 13:06
Вот те на и это мы слышим от чиновника, который должен обеспечить этим "малоимущим" безопасный переход. Его иногда не туда заносит. Лучше бы обратил внимание на то. что в городе нет пеходных дорожек нигде. везде грязь. пройтись пешком не возможно. От этого вопроса уходит от ответа. ни где не кмментирует. А, да. он может прокомментировать НЕТ ДЕНЕГ НКА ЭТО. Тогда зачем ты тут сидишь, если один ответ "НЕТ ДЕНЕГ"
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!