Голые женщины и «тепло в любом месте». Названы пять худших реклам 2017 года в Кировской области

Топ-5 составили в антимонопольной службе.

Региональное управление антимонопольной службы выбрало пять худших образцов рекламы в Кировской области по итогам 2017 года.
На первом месте в антирейтинге — реклама мужского клуба с изображением обнаженных и полуобнаженных женских тел и частей тела. Второе место досталось объявлению в одном из кировских журналов. Его текст вполне пристойный: «Электроды — это ЗДМ. Электроды, проволока, нержавеющий прокат… Собственное производство. Доставка — бесплатно! Товар сертифицирован <…>». А вот фотосопровождение эксперты УФАС сочли неподобающим. На картинке - женщина в купальнике и расстёгнутых шортах держит в руках газосварочный аппарат.
«Бронза» среди худшей рекламы принадлежит авторам баннера с текстом «КОНВЕКТОРЫ. Тепло в любом месте! Гарантия до 7 лет. <…>». На нём также изображена девушка в нижнем белье и босоножках. И ещё один «шедевр» наружной рекламы: на баннере девушка, одетая в короткую юбку и растёгнутую белую блузку с глубоким декольте сообщает прохожим: «КОНВЕКТОРЫ. Обещаю не ломаться! Гарантия до 7 лет. <…>».
На четвёртом месте оказалась реклама финансовых услуг без указания информации о сроке предоставления займа, о процентной ставке и наименования лица, предоставляющего услуги, размещенная на выносном штендере и фасаде здания в Уржуме. Пятёрку замыкает реклама кальянов, размещённая на выносном штендере.
Реклама из топ-3 являет собой пример так называемой сексуальной объективации (игнорирование личных и интеллектуальных возможностей и способностей женщины и сведение ценности и роли женщины в обществе к инструменту для сексуального удовлетворения. — прим. ред.). В России такой «приём» довольно распространён, хотя закон «О рекламе» запрещает использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола.