Региональная Общественная палата порекомендует городским чиновникам оптимизировать график ремонта улиц в Кирове. Такое предложение высказали 10 июля на заседании региональной группы общественного контроля за ремонтом и содержанием дорог.
Член региональной группы, руководитель «КировПассажирАвтотранса» Денис Пырлог поинтересовался, почему ремонт на пяти центральных улицах по проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» запланирован одновременно и растянут на всё лето. Напомним, работы на Октябрьском проспекте, улицах Воровского, Московской, Ленина и Щорса выполняет «Гордормостстрой».
- Все эти пять улиц - до конца июля или августа. Нельзя было сделать одну улицу, потом вторую, третью? А не так, что мы три месяца ездим по перепаду асфальта на 10 сантиметров. Летом ездим с пробками из-за ремонта, а зимой у нас пробки из-за того, что в два раза сужается дорожное полотно. Постепенно бы как-то, а не начинать сразу пять улиц: теперь не знаем, как их объехать, - пояснил свою позицию Пырлог.
Руководитель «Управления дорожной и парковой инфраструктуры» Евгений Лунёв пояснил, что основная причина - в особенностях технологического процесса:
- Это не только два слоя асфальтобетона, но и замена аварийного бордюрного камня, и поднятие колодцев. Есть и другие проблемы: вопросы с ресурсоснабжающими организациями, их планами работ. Учтём в будущей работе, самих ситуация не совсем устраивает.
График ремонта:
Октябрьский проспект от ул. Дзержинского до ул. Комсомольской; 5,12 км; с момента заключения контракта до 30 августа;
ул. Воровского от Октябрьского проспекта до ул. Солнечной и от ул. Дерендяева до Октябрьского проспекта; 2,36 км; с момента заключения контракта до 15 сентября;
ул. Щорса от ул. Ивана Попова до ул. Ульяновской (АЗС); 2,56 км; с 22 июля до 15 сентября;
ул. Московская от ул. Дерендяева до ул. Производственной; 2,66 км; с 10 июня по 30 июля;
ул. Ленина от дома №2 до ул. Тимирязева; 4,6 км; с 1 июня до 15 августа.
Также Лунёв и представитель «Вятавтодора» добавили, что причиной такого графика может быть большой объём производства дорожных материалов.
Члены Общественной палаты пояснили, что основная проблема не в том, что улицы долго «стоят» после фрезерования, а в больших перепадах высот. Также они предположили, что графики сделали максимально длинными, чтобы не торопиться с выполнением работ, так как в предыдущие годы не успевали закончить ремонт вовремя.
По словам Евгения Лунёва, оптимизировать графики действительно возможно, и это предложение учтут в будущем.
Фото: admkirov.ru
а если не прилетит,то для кого все это делать?????