В прошлом году в Кирове была предусмотрена установка ограждений вблизи детских учреждений общей протяжённостью 7 160 метров, но подрядчик затянул сроки и завершал работы зимой. В этом году появится ещё около трёх тысяч метров заборов.
Начальник отдела безопасности дорожного движения Управления дорожной и парковой инфраструктуры (УДПИ) Андрей Бессолицын пояснил, что подрядчик устраняет недочёты в рамках гарантии и проводит повторное бетонирование ограждений. В этом году заборы появятся на магистральных улицах, в частности, на улицах Производственная, Лепсе, Сормовская, Юровской, Попова, Калинина, проспекте Строителей, на Привокзальной площади на ул. Комсомольская. Все работы должны завершиться к октябрю.
В пресс-службе администрации Кирова пояснили, что пешеходные ограждения устанавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ 52289-2019 и ГОСТ 52766-2007. Согласно этим документам, ограждения должны быть у всех регулируемых и нерегулируемых наземных пешеходных переходов рядом с детскими учреждениями, возле мест концентрации ДТП с участием пешеходов и вдоль магистральных трасс.
Эти ограждения являются пешеходными, а не дорожными. Они призваны не остановить автомобиль, а упорядочить пешеходный поток, чтобы кировчане переходили дорогу в разрешённых местах, за счёт чего снизится риск ДТП.
В мэрии отмечают, что принимаются и другие меры по безопасности дорожного движения: нанесение разметки, установка светофоров и дорожных знаков, устройство искусственных неровностей для ограничения скоростного режима. В 2019 году благодаря этим мероприятиям в Кирове ликвидировали 12 мест концентрации ДТП.
Фото и видео: администрация Кирова
Кто в курсе,кому из наших градоначальников принадлежит производство заборов?
кто много где бывал заграницей, тот поймет.
Согласно материалам письма, подписанного главой регионального Минстроя Оксаной Астаховой, к основному ограждению школ предлагается добавить колючую проволоку. Об этом сообщает «Новая газета».
В письме отмечается необходимость добавить к ограждениям школ 3-4 ряда колючей проволоки, а именно – инженерное средство защиты из армированной колючей ленты типа «Егоза».
Кроме того, местные чиновники предлагают также обустроить нижнее дополнительное ограждение, чтобы «защитить от подкопа».