Компания по производству молочной и растительной продукции Danone в скором времени может отказаться от своих подразделений в России. Об этом заявило руководство предприятия на официальном сайте. Ущерб от закрытия компания оценивает в 1 млрд евро.
В общем и целом продажи в России приносили Danone 5% чистого дохода. А передача контроля над бизнесом, по их мнению, «лучший вариант для обеспечения долгосрочной непрерывности местного бизнеса для своих сотрудников, потребителей и партнёров».
При этом в компании отметили, что их «приоритетом остаётся ответственное и уважительное отношение к местным сотрудникам, потребителям и партнёрам на протяжении всего процесса». Напомним, что у Danone в России было несколько зарегистрированных брендов. Среди них «Простоквашино», Activia, Alpro, Danissimo, «Растишка», Bio balance, Nutrilon.
Фото: fin-journal.info