За 20 дней 2022 года Центр управления регионом зафиксировал 1 324 сообщения от кировчан. Более 30% из них касались работы служб ЖКХ и благоустройства, на втором месте – работа общественного транспорта. Об этом руководитель Центра Игорь Панкратов рассказал губернатору Игорю Васильеву во время рабочей встречи.
– Результаты этой работы видны невооружённым глазом. Есть проблема, есть быстрая реакция на эту проблему и эффективное решение. Это приводит к снижению количества обращений, – отметил Игорь Васильев. – Так же оперативно мы стараемся решать и те вопросы, которые поступают мне в личные сообщения в социальных сетях. Актуальный анализ проблем, о которых жители региона сообщают в социальных сетях, руководству региона предоставляет и система «Инцидент менеджмент».