Ремонт дорог Дело Никиты Белых Отопление
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Больше 100 000 цифровых ёлок помог вырастить «Ростелеком»
 

Больше 100 000 цифровых ёлок помог вырастить «Ростелеком»

Пользователи мобильного личного кабинета «Мой Ростелеком» посадили и выращивают уже больше 100 000 цифровых ёлочек. С помощью геометок ёлки появились не только во всех регионах России – от Калининграда до Владивостока, но и на всех континентах мира. Цифровые ветки украшает уже больше 800 000 игрушек.

Автор:
30 декабря 2016, в 10:28
Просмотров: 1199
С момента старта онлайн-игра «Моя Ёлка» стала еще более продвинутой и интересной. Внедрены технологии дополненной реальности: теперь с помощью камеры мобильного устройства свою цифровую ёлку можно увидеть в любимых местах пользователя – дома, на даче или на работе, у себя на ладони или на главной площади города. Также можно поделиться с друзьями фотографией виртуальной ёлки в реальном пространстве.

Участники ведут борьбу за победу в четырех номинациях: «Самая высокая ёлка», «Самая нарядная ёлка», «Самая популярная ёлка» и «Самый находчивый игрок». Тройку победителей в каждой из номинаций ждут ценные призы: отличные смартфоны, планшеты и фитнес-часы.

Онлайн-игра «Моя Ёлка» продлится до 8 января 2017 года, а победители будут определены в канун Старого Нового года. Рейтинг достижений игроков можно наблюдать онлайн: в приложении «Мой Ростелеком» и на промо-сайте elka.rt.ru.

Напоминаем, что в номинации «Самая высокая ёлка» победа зависит от высоты дерева. Каждая ёлка подрастает самостоятельно, но игрок может увеличить темпы роста в два, в пять и даже в десять раз, приобретая специальные «ускорители» за бонусы. О своей ёлке важно рассказать в социальных сетях и пригласить в проект друзей, чтобы они лайкнули вашу зелёную красавицу. Ёлка–лидер по добавлениям в «Избранное» другими участниками обеспечит своему хозяину победу в номинации «Самая популярная ёлка».

Победителем в номинации «Самая нарядная ёлке» станет участник, собравший лучшую коллекцию виртуальных игрушек. Игрушки, а также другие украшения и магические эффекты можно «оплатить» бонусами. Также у игроков есть шанс пополнить коллекцию игрушек бесплатно – для этого нужно «заглядывать» на новогодние виртуальные ярмарки на интерактивной карте игры. Тройка участников, которые соберут больше всего украшений на ярмарках, станут победителями в номинации «Самый находчивый игрок».

Чтобы стать участником онлайн-игры, необходимо установить бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком» и пройти простую процедуру регистрации (доступно для Android и iOS). Это могут сделать не только абоненты «Ростелекома», но и любой интернет-пользователь, который хочет, чтобы и у него была своя цифровая ёлка.

Наблюдать за новостями и действиями игроков в социальных сетях можно по хэштегам #мояелка и #ростелеком. Полные правила и условия онлайн-игры «Моя Ёлка», а также рейтинг по номинациям доступны в мобильном приложении «Мой Ростелеком» и на сайте elka.rt.ru.
 
Все соцсети
Комментарии
2
 
 
Комментарии (2)
 
 
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 31 декабря 2016, в 00:23
самая неадекватная контора по предоставлению инета и телефона. с ними больше никогда связываться не будем.
Елена Сергеева
 
Елена Сергеева
Ссылка на комментарий 5 января 2017, в 19:15
Вот за что я "люблю" Елеком, так это за то, на какую-бы ссылку ты не кликнул, непременно сначала увидишь пустой экран. Например, на ту страницу, что приведена в тексте статьи, мне так и не удалось зайти в результате пяти кликов... Ещё "люблю" Елеком за то, что какой бы вопрос или проблема с их услугами у тебя ни возникла, тебе придётся переться в здание из банного кафеля, выстаивать там очередь, а затем выслушивать хамские реплики операторов о том, какой же ты тупой, и что они не виноваты, что у тебя что-то не работает. Особенно достаётся от этих халд бабушкам... Можно, конечно, попытаться всё уладить с помощью звонка по "Горячей линии". Но я не припомню ни одного случая, когда после квеста с многократной переадресацией, выслушиванием ненужных реклам и пересказом своей истории нескольким операторам, в конце концов я не получала бы совет обратиться лично в абонентский отдел. А это, если кто не знает, телекоммуникационная компания, которая предоставляет услуги телефонной связи и доступа в Интернет! И ты ничего не можешь сделать в онлайн-режиме... Когда несколько лет назад я расторгала договор с Елекомом, мне пришлось три(!) раза приходить на Московскую. Сначала, чтобы написать заявление "о разводе" (как будто этого нельзя сделать в личном кабинете), через два месяца подойти ещё раз, чтобы написать заявление заново, т.к. первое они потеряли и даже не извинились. В третий раз, ещё через месяц, не дождавшись возврата остатка по счёту, пришлось посетить этот Мордор снова. И если б на мой крик не вышла начальница отдела и не решила проблему в течение пяти минут, не знаю, сколько раз я бы туда ещё обращалась, прежде чем плюнуть и забыть. Никакой другой провайдер на территории Кировской области не издевается так над своими клиентами. И никакой другой провайдер не дерёт три шкуры за самую медленную скорость соединения с Интернетом и за самый паршивый в области сервис. Жителей отдалённых районов, куда цивилизация ещё не докатилась, и где Елеком - единственный провайдер, откровенно жаль.
 
   
Свойкировский.рф