АТП направило в «Электронный проездной» претензию с требованием компенсировать ущерб от того, что общественный транспорт в четверг перевозил кировчан бесплатно. Сумма убытка предприятия составила 1,3 млн рублей.
– Мы самый крупный перевозчик в Кирове, поэтому у нас большие убытки, – пояснил порталу Свойкировский гендиректор АТП Денис Пырлог. – Другие перевозчики поменьше, поэтому у них, возможно, меньше убытки.
В пятницу, 19 марта, АТП направило претензию в «Электронный проездной», её должны рассмотреть в течение месяца. Если организация откажется возмещать убытки, то перевозчик обратится в суд.
- В четверг, 18 марта, в 04:30 произошёл сбой в автоматизированной системе учёта оплаты проезда, к 9 утра его устранили, однако не все транспортные валидаторы вновь начали работать. Проблему полностью устранили только после обеда.
- В настоящее время устанавливают причины произошедшего. По словам директора МБУ «Центральная диспетчерская служба» Олега Семакова, виновный возместит все убытки перевозчикам.
Фото: Свойкировский.рф