Астрономы рассказали о факторах, мешающих наблюдениям за космосом

7 марта 2023, в 07:28

Международная группа учёных назвала несколько факторов, которые мешают им проводить наблюдения за космическим пространством. Дело в том, что находящиеся на орбите спутники закрывают обзор, пишет Lenta.ru.

В настоящий момент они всё ещё могут относительно спокойно проводить наблюдения в научных целях, но иногда телескопы фиксируют спутники и другой космический мусор. Из-за этого сильно портится качество изображений, что делает их бесполезными.
Астрономы уверены, что проблему можно решить созданием специальных зон с ограниченной активностью спутников. При этом учёные прогнозируют к 2023 году рост подобных объектов на орбите Земли – от 60 до 100 тысяч единиц.
Напомним, что NASA обнаружило самый холодный лёд во Вселенной. Учёные провели предварительный химический анализ и выяснили, что в нём содержатся элементы, без которых невозможно существование жизни: углерод, кислород, водород, азот, сера и COHNS.
Фото: kipmu.ru

Ссылка на комментарий 7 марта 2023, в 13:22
"При этом учёные прогнозируют к 2023 году рост подобных объектов на орбите Земли – от 60 до 100 тысяч единиц."
Печально,что люди загрязняют не только землю, но дошли уже до космоса. Куда денется потом этот космический хлам?
Меня, как верующего человека, радует то,что Бог не будет терпеть это бесконечно. Создатель восстановит гармонию в природе и не позволит людям дальше загрязнять землю и космос. В Библии есть пророчество: " Пустыня и сухая земля будут ликовать, безводная равнина будет веселиться и цвести,
как шафран. Она пышно расцветет, будет ликовать и восклицать от радости..." (Исайя 35:1).