Федеральная антимонопольная служба возбудила дело за распространение в рекламе недостоверных сведений о цене услуги в отношении ООО «Яндекс». Речь идёт о стоимости подписки «Плюс».
Как сообщили в пресс-службе ведомства, на нарушение антимонопольщикам пожаловался гражданин. Компания в рекламе указала цену услуги со скидкой 44 %. Однако это не соответствовало действительности.
Если вину «Яндекса» докажут, ему грозит ответственность по закону «О рекламе».
Ранее областная ФАС признала факт нарушения администрацией Кирова антимонопольного законодательства при проведении аукциона на комплексное развитие территории в границах улиц Маклина, Воровского и Хлебозаводского проезда. Жалобу на городские власти подала СК «Монолит».
Фото: «БИЗНЕС Online»