Администрацию Кирова ждут масштабные кадровые перестановки

В мэрии пройдёт реструктуризация и оптимизация.

В администрации города Кирова изменится структура. О планируемых изменениях рассказал сити-менеджер Илья Шульгин на заседании постоянной комиссии по местному самоуправлению и депутатской этике Кировской городской думы. Как сообщили в пресс-службе Думы, предстоящая реструктуризация направлена на оптимизацию штата мэрии.
Вопросы организационной, кадровой, протокольной деятельности администрации, противодействия коррупции, работу с обращениями граждан и организаций будет координировать не первый заместитель главы администрации, а заместитель - управляющий делами мэрии.
Первый заместитель главы администрации будет заниматься вопросами благоустройства, предпринимательства и ЖКХ. К его ведению также отнесут работу замов по инвестициям и вопросам строительства и градостроительства.
Ставка заместителя по инвестициям также вводится дополнительно. В его ведении будут вопросы инвестирования, эффективного управления, распоряжения и использования муниципального имущества. Он же будет координировать работу департамента муниципальной собственности. Кандидата на эту должность ещё ищут.
Кроме того, объединят управление ЖКХ и управление благоустройства и транспорта - в департамент городского хозяйства. Ещё одно объединение ждёт управление делопроизводства и архива и управление организационной работы и взаимодействия с общественными объединениями - в департамент организационной работы и делопроизводства. Отдел сельского хозяйства присоединят к управлению развития предпринимательства и потребительского рынка в качестве его структурного подразделения.
В одну должность объединят посты начальника департамента образования и заместителя главы администрации, курирующего социальную сферу. Контролировать работу отдела информации будет сам Шульгин.
Как утверждают чиновники, перемены не приведут к увеличению штата и фонда оплаты труда. Изменения в структуре администрации должны рассмотреть депутаты на ближайшем заседании Кировской городской думы.
Фото: администрация Кирова