Таковы данные опроса.
В Кирове состоялось заседание комиссии по качеству Многофункциональных центров Кировской области. В нем приняли участие руководитель министерства информационных технологий и связи Кировской области Александр Зорин, директор «МФЦ» Александр Ананьев и другие специалисты.
На заседании было отмечено, что в 2013 году в Кировской области открылись 4 центра госуслуг, в 2014 году – 15, в 2015 году – 25.
- В настоящее время в центрах «Мои Документы» организовано предоставление около 1400 видов государственных и муниципальных услуг. В каждом офисе организованы секторы получения услуг в электронном виде, в 24 центрах созданы площадки обучения компьютерной грамотности и обучения граждан получению услуг в электронном виде, - сообщается на сайте моидокументы43.рф.
Для оценки качества предоставления услуг в 3-4 кварталах 2015 года специалисты МФЦ при участии студентов ВятГГУ организовали социологическое анкетирование граждан по уровню их удовлетворенности. Опрос проводился на территории Кирова, Вятских Полян, Котельнича, Кирово-Чепецка, Слободского, а также Омутнинского, Орловского, Яранского, Малмыжского, Уржумского и Унинского районов. Объектом мониторинга явились 40 государственных и муниципальных услуг.
По итогам опроса 88% респондентов указали, что обращались в орган государственной власти и центры «Мои Документы» для получения государственной услуги не более 2 раз: для подачи документов и получения результата. При этом 88,42% удовлетворены количеством обращений. Общий уровень удовлетворенности качеством предоставления услуг составил 90,08%.
Фото: udmtv.ru