Катя Смирнова родилась в Оричах 3 июня 2014 года. Девочка хочет большую собаку, но даже щенка она поднять не сможет. От осложнений Кате даже больно ходить – у неё острый миелобластный лейкоз. Полгода для ребёнка искали неродственного донора костного мозга. А когда был найден, объём квот на проведение ТКМ, выделенный клинике на этот год, уже закончился.
– Катя хочет большую собаку, хоть мама и отговаривает: даже щенка она поднять не сможет после того что ей предстоит, от осложнений даже сейчас сложно ходить. И Катя соглашается на «средненькую». Тем более большая уже есть – добрая дворняга Бобик. Кате хочется иметь своего щенка, с которым можно будет возиться дома и обнимать, засыпая. После девяти месяцев больничной жизни девочка истосковалась по домашнему теплу и уюту. Ещё там – дома – старшая сестра и папа, которых она не обнимала, кажется, целую вечность, вся её нежность сейчас достаётся одной маме, – рассказывают в благотворительном фонде «Помоги.org».
Катя не была дома с марта. Три месяца она проходила химиотерапию в Кирове, а после стали искать донора костного мозга. В начале ноября донор был найден, девочка с мамой приехали в Москву для проведения срочной операции, которую нужно провести безотлагательно.
Сейчас для Кати собрано 1 475 735 рублей. Помочь девочке может каждый на сайте.– Мы не знаем, какими словами объяснить состояние семьи сейчас, когда жизнь ребёнка зависла над выбором или-или. Риск откладывать операцию на два месяца очень высок, это ожидание не совместимо с Катиной жизнью. Только у Кати есть для нас слова: «Когда я выйду из больницы...» – говорят в фонде.