29% россиян примут участие в благотворительной акции «Дети вместо цветов»

Около трети россиян пожертвуют деньги в благотворительный фонд вместо того, чтобы потратиться на букет учителю.

Маркетинговое агентство Zoom Market накануне Дня знаний провело опрос об участии россиян в благотворительной акции «Дети вместо цветов». Оказалось, что 29% респондентов собираются принять в ней участие.
Традиционно на 1 сентября российские школьники дарят учителям букеты цветов. Большинство из опрошенных респондентов собираются следовать традиции и в этом году. 35% опрошенных респондентов указали, что приготовили в подарок цветы с собственного приусадебного хозяйства: гладиолусы (11% респондентов), астры (10% респондентов), хризантемы (9% респондентов), розы (5% респондентов).
7% опрошенных респондентов отдают своё предпочтение авторским букетам. Не уступают позиций и оригинальные подарки. Лидером выступают букеты из конфет (7% респондентов), 6% опрошенных респондентов предпочитают дарить учителям шоколадные конфеты в коробках, 5% - дарить чай, 3% - хороший кофе, 2% подарят букеты из мягких игрушек, 1% респондентов понесёт в подарок воздушные шары.
Однако 5% опрошенных респондентов собираются отправиться на торжественную линейку без цветов и подарков.

Фото: hospicefund.ru